В 2020 году, в период пандемии, в преимуществе оказался онлайн-бизнес. Перед офлайном встали новые задачи: теперь ему важно конкурировать не только между собой, но и с вездесущим онлайном, который знает о посетителях всё, начиная от предпочтений в еде и путешествиях и заканчивая наличием кошки или собаки дома у потенциального клиента. Как только по…
По отпечатку пальца тоже нельзя восстановить человека, но зато можно его посадить лет на десять) Точно так же вы можете прогнать вашу модель через соцсети и задрачивать людей там. Вроде, фишка анонимизации в том, чтобы вы не могли идентифицировать человека, который у вас не зарегистрирован?
Вы правы, теоретически можем. Но не будем :)
А если конкретно про это решение говорить, фишка анонимизации в том, чтобы если в компании дополнительные строгие требования к персданным (особенно строгие они в западных компаниях), то кроме цифрового "слепка" в системе ничего про человека не будет хранится. Это значит, что "глазками" его в базе никто не найдет - только сводная аналитика.