Антикризисные коммуникации: как действовать, если компания оказалась «под микроскопом»

Правильная реакция на вызовы спасает репутацию компании, а иногда — и сам бизнес.

1616

Если уж речь о репутации, а вы специалист по коммуникациям Genotek'a, можно я вам тогда прокоммуницирую, что маркетинг, основанный на генетических прерасположенностях к разным видам деятельности вызывает тошноту? Умом понимаю, что сырые данные вы соберёте не хуже остальных и даже в интерпретации в адекватных её частях будет адекват. Но вот из-за самого учёта корреляций на уровне - у русского большая вероятность стать космонавтом без того чтобы людям объяснялся механизм, становится противно связываться! Приятно было бы, если hi-tech компания вносила вклад в народное образование, а не эксплуатировала глупость. В "адекватных" частях личного кабинета можно со ссылками указывать, по какому снипу какого гена в каких исследованиях делается такой вывод. В "развлекательных" же частях можно указать, что "забавный факт" - такой же участок генома часто встречается у художественных гимнасток, вместо того, чтобы с серьёзным лицом делать гороскопоподобные утверждения о склонности к художественной гимнастике.

Ответить