Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»

Как показывать медийную рекламу нужным пользователям, не прожигая бюджет на бесполезный трафик? Рассказываем, как повлиять на заявки после просмотра, найти ту самую аудиторию и при чем здесь массивы данных, авто-оптимизация и GPT-Таргетинг.

Гайд от Roxot: «Как не терять бюджет и получить больше заявок в медийной рекламе с авто-оптимизацией и GPT?»
3232
66
22

Кейсы это хорошо, а у вас есть что-то из недвижки?

1
Ответить

Добрый день! Да, у нас есть разные кейсы, в том числе из сферы недвижимости. Можете оставить заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся: https://roxot.com/

Ответить