267 заявок по 254 рубля для тату-салона в Москве за 2 месяца работы

Всем привет! Меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге

В данной статье мы поговорим о том, как я с командой добился впечатляющих результатов в продвижении тату салона Тату Мания в Москве

Кратко о клиенте: тату салон в Москве - Тату Мания

Обратились к нам с целью получить качественные заявки и платежеспособных клиентов из ВК.

Мы внедрили технологию «поиска конверсионных связок», которая в итоге принесла клиенту 267 заявок по 254 рубля!

А мы получили классный кейс и вторую студию в работу от этого же клиента)

А теперь по порядку: с чего все началось и как мы к этому пришли.

В марте этого года к нам обратился тату-салон за рекламой во ВКонтакте. Ранее вели рекламу в запрещенной соц.сети, и в конце февраля 2022 года как и все остальные рекламодатели перешли в ВК.

Точка А: Реклама не окупалась.

Перепробовали 7 специалистов. Ничего не получилось.

Отчаяние. Безысходность. Оставили идею рекламы в связи с убытками.

Как мы нашли этого клиента: наша знакомая, которая занимается SMM (ведением сообщества) порекомендовала нас, как хороших специалистов и таргету ВК решили дать еще один шанс!

Как мы сделали такие результаты?

1) Оформление группы

Большую роль в успехе рекламной кампании играет оформление группы.

Сообщество в соц. сетях - как витрина магазина.

Привлекает, когда красиво оформлено. Когда понятно, что где лежит. Понятно, к кому обратиться за вопросом. И, самое главное, где купить!

Мы сделали оформление сообщества практически с нуля. Провели следующие работы:

1) разработали дизайн по пожеланию клиента;

2) поменяли название на то, которое будет эффективнее показываться в выдаче;

3) помогли написать описание;

4) сделали виджеты меню;

5) оформили подборки услуг;

6) создали обсуждения под каждый виджет меню и интегрировали ссылки.

К сожалению, не сделали скрины «до». Но даже так «после» все равно впечатляет. Можете убедиться сами:

267 заявок по 254 рубля для тату-салона в Москве за 2 месяца работы
Подборки услуг
Подборки услуг

2) Подготовка и запуск рекламы

3 дня анализа конкурентов и их рекламы, приблизительно 2 литра кофе и 4 ампулы капель для глаз. Столько нам понадобилось, чтобы изучить рынок и определиться с форматами рекламы.

Искали рекламу конкурентов и кейсы коллег, суммарно изучили и проанализировали 1131 рекламную запись и 17 кейсов.

В итоге было принято решение запуститься на сообщения, потому что они обладают следующими преимуществами:

1) Возможность показать сразу несколько работ мастера на фото

2) Можно обрабатывать сразу несколько заявок одновременно

3) Собирается база, которую можно догонять рассылками, чтобы дожимать до покупки и не терять тех, кто думает

Основываясь на проведенном анализе, мы подготовили следующее торговое предложение: рассчет стоимости + бесплатная консультация

Выбрали 2 рекламных формата: универсальная запись с обращением от лица салона и универсальная запись от лица мастера

Собрали базу мужчин и женщин, которые проявляют активность в сообществах по тату и запустили на них несколько объявлений. Примеры в карусели:

Суммарно за 2 месяца протестировали 84 связки с разными подборками, текстами и аудиториями.

Систематически тестировали каждый отдельный элемент объявления: текст, креатив, аудиторию, сниппет, конвертер.

Это большой объем. Мы видели много кабинетов, где за месяц таргетолог запускал 2 связки и далее пускал рекламу на самотек.

Это не наш подход.

Мы продолжаем запускать связки пока не найдем ту, которая будет приносить прибыль клиенту. И даже потом продолжаем делать запуски, чтобы всегда были 2-3 запасные топ-связки, чтобы сохранять эффективность.

Поэтому мы и называем свою систему «технологией поиска конверсионной связки».

В итоге с учетом всех тестов мы получили:

Потраченный бюджет: 67 866рублей

Получено заявок: 267

Стоимость заявки: 254 рубля

Записи: 32

Средний чек: 15 000 рублей

Подтверждения нашего кейса в виде скринов из отчетов, рекламного кабинета и переписок с клиентом смотрите на скриншота:

Первый отчетный период 22.04 - 15.05 из таблицы для клиента
Первый отчетный период 22.04 - 15.05 из таблицы для клиента
Первый отчетный период 22.04-15.05 из рекламного кабинета
Первый отчетный период 22.04-15.05 из рекламного кабинета
Второй отчетный период 16.05-15.06 из таблицы для клиента
Второй отчетный период 16.05-15.06 из таблицы для клиента
Второй отчетный период 16.05-15.06 из рекламного кабинета
Второй отчетный период 16.05-15.06 из рекламного кабинета
Ежедневная статистика от отдела продаж (Для особо внимательных читателей: мы немного по разному считаем заявки по дням, так как они работают до 20:00, а мы считаем до 23:59 дату обращения, поэтому цифры в таблице могут немного отличаться)
Ежедневная статистика от отдела продаж (Для особо внимательных читателей: мы немного по разному считаем заявки по дням, так как они работают до 20:00, а мы считаем до 23:59 дату обращения, поэтому цифры в таблице могут немного отличаться)
Продолжаем работу в третьем месяце
Продолжаем работу в третьем месяце
Скриншот из кабинета
Скриншот из кабинета
Нам дают второй проект!
Нам дают второй проект!

На последнем скрине отметили красной линией момент, как нам поручили вести вторую тату-студию от этих же ребят.

Внедрили нашу рабочую систему по поиску связки. Полет нормальный. За 2 недели работы получили 49 заявок по 231 рублю и продолжаем снижать стоимость обращения. Но это уже будет другой кейс и другая история =)

Хотите найти платежеспособных клиентов через Вконтакте? Напишите мне в Telegram и мы обсудим Ваш проект: t.me/fremory7

22
Начать дискуссию