Всем привет! Меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетингеВ данной статье мы поговорим о том, как я с командой добился впечатляющих результатов в продвижении тату салона Тату Мания в Москве Кратко о клиенте: тату салон в Москве - Тату МанияОбратились к нам с целью получить качественные заявки и платежеспособных клиентов из ВК.Мы внедрили технологию «поиска конверсионных связок», которая в итоге принесла клиенту 267 заявок по 254 рубля!А мы получили классный кейс и вторую студию в работу от этого же клиента)А теперь по порядку: с чего все началось и как мы к этому пришли.В марте этого года к нам обратился тату-салон за рекламой во ВКонтакте. Ранее вели рекламу в запрещенной соц.сети, и в конце февраля 2022 года как и все остальные рекламодатели перешли в ВК.Точка А: Реклама не окупалась.Перепробовали 7 специалистов. Ничего не получилось.Отчаяние. Безысходность. Оставили идею рекламы в связи с убытками.Как мы нашли этого клиента: наша знакомая, которая занимается SMM (ведением сообщества) порекомендовала нас, как хороших специалистов и таргету ВК решили дать еще один шанс!Как мы сделали такие результаты?1) Оформление группыБольшую роль в успехе рекламной кампании играет оформление группы.Сообщество в соц. сетях - как витрина магазина.Привлекает, когда красиво оформлено. Когда понятно, что где лежит. Понятно, к кому обратиться за вопросом. И, самое главное, где купить!Мы сделали оформление сообщества практически с нуля. Провели следующие работы:1) разработали дизайн по пожеланию клиента;2) поменяли название на то, которое будет эффективнее показываться в выдаче;3) помогли написать описание;4) сделали виджеты меню;5) оформили подборки услуг;6) создали обсуждения под каждый виджет меню и интегрировали ссылки.К сожалению, не сделали скрины «до». Но даже так «после» все равно впечатляет. Можете убедиться сами:Подборки услуг2) Подготовка и запуск рекламы3 дня анализа конкурентов и их рекламы, приблизительно 2 литра кофе и 4 ампулы капель для глаз. Столько нам понадобилось, чтобы изучить рынок и определиться с форматами рекламы.Искали рекламу конкурентов и кейсы коллег, суммарно изучили и проанализировали 1131 рекламную запись и 17 кейсов.В итоге было принято решение запуститься на сообщения, потому что они обладают следующими преимуществами:1) Возможность показать сразу несколько работ мастера на фото2) Можно обрабатывать сразу несколько заявок одновременно3) Собирается база, которую можно догонять рассылками, чтобы дожимать до покупки и не терять тех, кто думаетОсновываясь на проведенном анализе, мы подготовили следующее торговое предложение: рассчет стоимости + бесплатная консультацияВыбрали 2 рекламных формата: универсальная запись с обращением от лица салона и универсальная запись от лица мастераСобрали базу мужчин и женщин, которые проявляют активность в сообществах по тату и запустили на них несколько объявлений. Примеры в карусели:Суммарно за 2 месяца протестировали 84 связки с разными подборками, текстами и аудиториями.Систематически тестировали каждый отдельный элемент объявления: текст, креатив, аудиторию, сниппет, конвертер.Это большой объем. Мы видели много кабинетов, где за месяц таргетолог запускал 2 связки и далее пускал рекламу на самотек.Это не наш подход.Мы продолжаем запускать связки пока не найдем ту, которая будет приносить прибыль клиенту. И даже потом продолжаем делать запуски, чтобы всегда были 2-3 запасные топ-связки, чтобы сохранять эффективность.Поэтому мы и называем свою систему «технологией поиска конверсионной связки».В итоге с учетом всех тестов мы получили:Потраченный бюджет: 67 866рублейПолучено заявок: 267Стоимость заявки: 254 рубляЗаписи: 32Средний чек: 15 000 рублейПодтверждения нашего кейса в виде скринов из отчетов, рекламного кабинета и переписок с клиентом смотрите на скриншота:Первый отчетный период 22.04 - 15.05 из таблицы для клиентаПервый отчетный период 22.04-15.05 из рекламного кабинетаВторой отчетный период 16.05-15.06 из таблицы для клиентаВторой отчетный период 16.05-15.06 из рекламного кабинетаЕжедневная статистика от отдела продаж (Для особо внимательных читателей: мы немного по разному считаем заявки по дням, так как они работают до 20:00, а мы считаем до 23:59 дату обращения, поэтому цифры в таблице могут немного отличаться)Продолжаем работу в третьем месяцеСкриншот из кабинетаНам дают второй проект!На последнем скрине отметили красной линией момент, как нам поручили вести вторую тату-студию от этих же ребят.Внедрили нашу рабочую систему по поиску связки. Полет нормальный. За 2 недели работы получили 49 заявок по 231 рублю и продолжаем снижать стоимость обращения. Но это уже будет другой кейс и другая история =)Хотите найти платежеспособных клиентов через Вконтакте? Напишите мне в Telegram и мы обсудим Ваш проект: t.me/fremory7Не забудьте подписаться на мой тг-канал