Правильная воронка продаж приведет вас к увеличению продаж и принесет стабильный поток клиентов

Если вы когда-либо пытались что-то продать, то знаете, как это может быть сложно. Вы можете совершить продажу, но продавать систематически сложно, особенно так, чтобы постоянно получать доход.

Правильная воронка продаж приведет вас к увеличению продаж и принесет стабильный поток клиентов

Успешный бизнес не просто делает продажи от случая к случаю. Он осуществляет продажи стабильно и большим объемом, чтобы комфортно нанимать сотрудников, платить за аренду, рекламу и брендинг. Такие компании знают, что, несмотря на регулярные расходы, они будут в прибыли.

Ключом к стабильным продажам является воронка продаж.

Воронка продаж — это пошаговый процесс, который позволяет вам приблизить потенциального клиента на шаг ближе к вашему предложению и решению о покупке с помощью ряда маркетинговых действий. Также может быть план, как заставить покупать больше продуктов или услуг и систематически привлекать еще больше потенциальных клиентов.

Воронки продаж решают одну из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании, — создание системы для масштабного привлечения клиентов.

Воронка продаж уже более века является основой стандарта маркетинговой стратегии. Она была сформулирована Элмо Льюисом в 1898 г. Она развивалась на протяжении всего 20-го века, став основным инструментом структурирования продаж, применяемым во всем мире. В течение последних десятилетий компании развивались или разорялись в зависимости от силы своей воронки продаж.

Как воронка продаж стабилизирует и увеличивает продажи

В воронке продаж существует 4 основных пункта, которые хоть и называются по-разному в различных источниках, смысл остается одинаковым.

1. Лид. магнит – ваше предложение. К примеру, горячий хлеб. Чем больше людей заинтересованы в продукте, тем больше шансов наполнить вашу воронку продаж, и соответственно продать. Благодаря лид. магниту вы можете поставить привлечение потенциальных клиентов на поток.

2. Оффер – это причина, по которой горячий хлеб нужно покупать именно у вас. Это этап построения отношений с клиентом. Момент, где вы должны стать своим. Момент роста лояльности к бренду и т.д. Или оффером является предложение, мимо которого трудно пройти.

3. Матрица продаж. Момент, где вы даете выбор человеку и повышаете средний чек. Вы предлагаете не только горячий хлеб одного вида, а варианты, плюс ватрушки к чаю.

4. Сделать клиента постоянным покупателем. Продумать стимулы заходить к вам постоянно или рекомендовать друзьям.

Если вы разработаете маркетинговую стратегию и будете знать, как лучше общаться со своими клиентами, то привлечете больше потенциальных потребителей в разделы 1 и 2. На самом деле, если вы построите воронку продаж, вы сможете сделать больше продаж в долгосрочной перспективе. Принцип воронки продаж заключается в том, чтобы научиться систематически тянуть клиентов вниз – к желаемому результату.

Основные причины отсутствия продаж: игнорирование спроса, отсутствие стратегии, отсутствии тяги в воронке продаж (стимулов).

Воронка продаж — это просто повторяющийся процесс, который вы настраиваете в своем бизнесе. Система достаточно проста — заполнить верх потенциальными клиентами (пункт 1) и сделать фанатами тех, кто достигает дна (пункты 2,3,4). Конечно для построения воронки продаж важна насмотренность. В предыдущих публикациях я разбирал различные варианты и ошибки при построении воронок продаж.

Больше о воронках продаж в предыдущих публикациях.

22
Начать дискуссию