Что конкретно писать на Avito: Три универсальных схемы высокоэффективных объявлений в Услуги

Недавно мы сделали Руководство по сборке объявлений на Авито для сотрудников клиента (здесь) и поняли, что к нему не помешали бы дополнительные инструкции, в которых будут конкретные эффективные схемы правильных текстов.

Схемы будут полезны для тех, кто хочет потренироваться и довести качество объявлений до соответствующих кондиций, когда конверсии — «что надо» (хотя бы 45-50%)!

Оглавление:

Важное предисловие: чем предприниматель отличается от мелкого рядового дельца?

Работая с разного рода специалистами и предпринимателями, я обнаружил интересную закономерность: одни стремятся всё глубже проникать в свою деятельность, выделяя всё новые её компетенции и ступени профессионализма, в то время как другие пытаются по-быстрому срубить бабла, стараясь поменьше заморачиваться деталями.

Первых можно смело называть «Предпринимателями», ведь они предпринимают всё необходимое, чтобы преуспеть: с интересом внедряют новые инструменты, вникают в аналитику, глубоко вгрызаются в детали и тонкости.

Ими могут быть даже отдельные сотрудники, которые создают ощутимый вклад в общее дело и на рабочем месте приносят намного больше пользы, чем вреда.

Это новаторы. Ежедневно они осознанно, со всем усердием делают то, что будет работать завтра, — отсюда и постоянно растущий уровень доходов. Вполне естественно, что они и снимают «сливки», как говорится: «Кто первый, того и тапки!»

За новаторами следует «большинство». Догоняющим достаётся готовый рынок, который они с разной степенью успешности делят между собой. Иногда кому-то из них удаётся сделать прорыв к большей новизне, задав новый тренд.

Если это сотрудники — то «середнячки», которые ещё либо готовятся реализовать свой недюжий потенциал, либо уже «сдулись».

И есть ещё третьи, кто пытается «заскочить в уходящий вагон». Они постоянно завалены массой текущих неотложных дел, создавая нехилую такую имитацию бурной деятельности. Как правило, всегда находятся в поисках более прибыльной бизнес-схемы, которая помогла бы быстро раскрутиться, или высокооплачиваемой работы.

Все их действия сводятся к следованию быстро стареющим трендам, они просто копируют действия большинства. Ничего не имею против такого подхода, но к сожалению, в долгосрочной перспективе он вообще не ведёт ни к каким значимым результатам. Временный «подножный корм»…

Словом, если вы хотите серьёзно конкурировать, то вникать в значимые детали вам всё же придётся. Плюс такого подхода в том, что и большую часть клиентов с площадки Авито забирать вы сможете.

И это лишь вопрос времени, когда вы обнаружите, что профессионалом высочайшего уровня слывёте не только среди ваших клиентов, а и среди конкурентов! Для этого предлагаю основательно вникнуть в детали текстов ваших объявлений.

Цель: поднять конверсии в заявку до 50%, а если конкуренция у вас невелика — так и выше.

Детальные описания универсальных схем объявлений

Что конкретно писать на Avito: Три универсальных схемы высокоэффективных объявлений в Услуги

Начинающие специалисты часто допускают одну и туже ошибку, просто указывая в тексте свою профессию и список предоставляемых услуг «Я дизайнер с опытом 20 лет» или «Выполню ремонт …». К сожалению, это вообще ни о чём не говорит, такие объявления и читать-то не интересно.

Задайтесь ещё и таким вопросом: Чем интересный (читай – качественный) оратор отличается от скучного болтуна или капитана-очевидности?

Во-первых, хороший оратор говорит только актуальные вам вещи, делает это точно, интересно и насыщено, но без лишней воды. Помимо прочего – в его словах есть простота и логика, где одно вытекает из другого. Он как бы предвосхищает ваши вопросы и тут-же даёт на них ответ, доступный к пониманию.

Интеллектуальная работа, которую необходимо провести для того, чтобы любое ваше объявление «заиграло», как раз и подразумевает выстраивание в тексте логичного и насыщенного движения по этим «точкам интереса».

Все нижеприведённые схемы объявлений (их три) вы можете использовать напрямую или для тренировки, чтоб научиться писать качественные объявления. Вы легко убедитесь, что подобно качественному фильму, они соберут целую армию отличных клиентов, регулярно обогащающих вашу кассу всё растущими суммами гонораров.

Чтобы долго не думать, можете воспользоваться самой первой, предельно простой схемой, которая подходит всем. Если вы уже не новичёк, то сразу переходите к следующим.

🙾 Простейшая эффективная схема объявления

Схема строится на основе формулировок вашей ключевой компетенции. С неё начинаются все адекватные объявления. Время сборки объявления: 10 минут.

Если в тексте объявления не будет хотя бы этого – оно будет абсолютно нежизнеспособно, и быстро растворится в массе тысяч подобных текстов, которыми наполнен Avito. Читая такие, люди понимают – от автора не стоит ожидать особого усердия, коль он даже для себя не заморочился! Либо он сапожник без сапог, либо… Лучше поискать кого-то другого...

Формулирование вашей ключевой (как профессионала) ценности

Чтоб ваши объявления были интересными (читай конверсионными), а не просто ограничивались словами «Выполним ремонт и отделку квартир» — не поленитесь заложить надёжный фундамент, сформулировав идеально точные базовые блоки вашей полезности.

Это ещё называют «ключевой компетенцией» — тем, как именно вы себя означиваете в профессиональном плане и в каких деталях позиционируете себя перед клиентами.

Вы ведь не просто вынужденно «тянете свою лямку», день прошёл и слава богу?! Да и услуга у вас скорее всего интереснее, чем «вынос мусора»)), хотя и вынос мусора может осуществляться на таком высочайшем уровне, что этих специалистов высоко ценят и рекомендуют друзьям и коллегам!

Почувствуйте разницу: «Меня зовут Анна, я дизайнер сайтов и интерфейсов. Буду рада выполнить ваш заказ быстро и качественно.»

И другой вариант того же текста: «Меня зовут Анна, специализируюсь на создании статичных и анимированных дизайнерских сайтов, создаю необычные корпоративные страницы, с которыми пользователи активно взаимодействуют.

Как дизайнер, буду наиболее полезна при создании чего-то нового и экстраординарного. Меня часто привлекают к созданию спецпроектов и ярких промо-страниц, которые собирают подписные базы с высочайшей конверсией.»

В стародавние времена на магазинах тоже было просто написано «Овощи» или «Одежда». Теперь даже они называют себя иначе: «Азбука вкуса – изысканные деликатесы, продукты на каждый день и угощения от шеф-поваров» или «Ecco – легендарная обувь премиум класса».

Чтобы означить себя подобным образом, необходимо ответить всего на 6 вопросов. Но сделать это необходимо «углублённо», а не быстренько проскользив по поверхности, формально указав очевидные вещи.

Попробуйте несколько глубже вдуматься, кто вы в профессиональном плане, что делаете лучше всего и кто ваш дорогой уважаемый клиент, которому вы рады предоставить ваш профессионализм, для наилучшего решения его задач и чтобы вам это интересным было!

❶ «Кто я и какие услуги буду рад предоставить?»

Сформулируйте точно и достаточно ёмко, кто вы в профессиональном плане.

Например, о себе могу сказать, что я – методолог, создатель ясных и понятных образовательных программ, онлайн-курсов, описаний, руководств и контентных воронок. Работая с текстом или сценарием к видео, упрощаю его язык настолько, чтобы он легко воспринимался и при этом точно передавал весь задуманный смысл.

❷ «Что такого существенного я создаю и как этого достигаю?»

Что конкретно вы делаете в пространстве своей трудовой деятельности, исходя из того, кем себя считаете?

Как методолог и контент-маркетолог, я создаю интересные корпоративные блоги, делаю удобоваримыми учебные материалы и собираю воронки продаж для образовательных проектов.

Для этого я глубоко погружаюсь в индустрию каждого проекта или локального эксперта, нахожу там наиболее ценную и актуальную информацию, исследую сильные стороны проекта, способные создать прорывную новизну в его нише и помогаю осветить их таким образом, чтобы эксперт или проект громко заявил о себе, собрав вокруг изрядное количество довольных клиентов.

Главный вопрос, которым я задаюсь при проектировании воронок моих клиентов – как уйти от примитивизма манипулятивных методов продаж, правильно освещая вместо этого сильнейшие стороны вверенного мне проекта, которые и будут высокопроизводительными рычагами влияния на аудиторию.

А они, кстати, далеко не всегда очевидны. Если их маловато, они устарели или вообще пока отсутствуют – я помогаю проекту наполниться ими, чтобы вновь обойти конкурентов.

❸ «Для кого я работаю?»

Какова ваша целевая аудитория? На кого ориентирована ваша трудовая деятельность и кому приносит столь ценные результаты?

Здесь может быть много ответов. Вы можете делать что-то для себя, для своих любимых клиентов, для постоянно пополняющегося числа новых клиентов или для своих коллег, если выполняете рабочие операции в таком большом коллективном труде, как строительство многоэтажного дома.

Мои клиенты, как правило, это онлайн-школы, специалисты или эксперты, продвигающие свои непосредственные или образовательные услуги через интернет. Это люди, которые намерены прямо сейчас насколько возможно усилить отдачу от бизнеса и сориентированы выйти далеко вперёд в долгосрочной перспективе.

❹ «В чём нуждается моя целевая аудитория и на что может рассчитывать?»

Скорее всего вы отлично знаете типичные запросы и потребности аудитории ваших клиентов.

Мои потенциальные клиенты чаще всего упёрлись в потолок доходов, на которые смогли выйти в первые годы своей деятельности и нуждаются в том, чтобы начать зарабатывать намного существеннее, в разы больше.

Как правило, они уже пробовали делать контент и пытались улучшить отдачу своих воронок продаж, но ничего кардинального не получалось, несмотря на вложения средств, времени и усилий. Конечно им хотелось бы сэкономить время, чтобы не откладывать рост проекта, тем более, что в 90% случаев рост откладывается даже не на годы, а на «никогда-нибудь», ведь конкуренты не дремлют.

Я помогаю им сохранить именно это драгоценное время, чтобы безотлагательно улучшить показатели проекта и создать контент, который затем годами будет работать, день и ночь генерируя проекту или отдельному специалисту новых клиентов, которые при этом будут ещё и очень лояльны, ведь изучая любые вводные и промо-материалы (текстовый и видео-контент), они успевают значительно проникнуться описанным там подходом к делу.

❺ «Что получают мои клиенты в результате работы со мной? В чём они меняются?»

Взаимное влияние между вами и вашими заказчиками/клиентами неизбежно, и вы в чём-то меняетесь, пусть совсем немного, и они тоже. Как вы себе представляете ваше влияние на этих людей? Что они от вас получают?

Например, кроме колоссальной экономии времени, мои клиенты ещё умножают и непосредственную отдачу от бизнеса, как правило в разы. Получая изрядное количество топлива в виде оплат клиентов, проект быстро растёт. В нём появляется много присущих только ему особенностей, «фишек» и новых интересных кейсов.

Их возможности резко растут и помимо делового успеха, уверенности в будущем, изменения качества жизни родных и близких, к ним приходят возможность вкладывать средства в исследования, быть участником отраслевых мероприятий, и даже влиять на всю индустрию в целом, благодаря приобретённому авторитету и известности!

«Что я могу предоставить моим потенциальным клиентам ещё до нашего платного сотрудничества?»

Готовы ли вы предоставить людям какую-то бесплатную полезность? Может вы делаете бесплатный замер с эскизом новой кухни или можете провести консультацию, где опишите основные варианты работы, с их плюсами и минусами, чтобы клиент мог поразмышлять и подготовиться к какому-то?

Если даже вы просто опишите в тексте того же объявления все сложности, с которыми человек может столкнуться при заказе данной услуги, то для него это будет неким бесплатным образовательным уроком.

Смысл заключается в том, чтобы люди могли начать взаимодействовать с вами ещё до заключения сделки и связанных с ней конкретных договорённостей.

Пример объявления по данной схеме

Кто я и какие услуги буду рад предоставить

Меня зовут Виктор. Рад помочь вам быстро открыть или отремонтировать замок, заменить ключи или установить новый надёжный механизм.

Что такого существенного я создаю и как этого достигаю

Работаю аккуратно, никогда не повреждая двери. Среднее время вскрытия квартиры или автомобиля 15 минут.

Оснащён качественным инструментом и могу открыть любой известный замок без ключа, даже если он сломался или заклинил.

Гаражный или сейфовый замок открываю без ключа за 30-60 минут.

Главное моё правило - сделать всё мягко и ничего не испортить. Любой более-менее качественный замок можно починить и привести в порядок. Слабые или сильно изношенные замки предпочитаю менять.

По каким вопросам ко мне можно обращаться (обобщённо)

Если необходимо открыть двери квартиры, автомобиля или сейфа, обращайтесь безотлагательно. Аккуратно приведу ваш замок в порядок, если надо - поставим новый или заменим ключи.

Как со мной лучше контактировать и что я могу предоставить ещё до нашего платного сотрудничества

Наберите, чтобы узнать точную стоимость работ и комплектующих для решения вашей задачи.

Могу и просто вас проконсультировать. Например, если просто заело замок, возможно вы сами справитесь, с моими подсказками.

Что по ценам, в какой они ценовой категории

Цены у меня абсолютно обычные, как у большинства специалистов.

На что вы можете рассчитывать, как мой клиент

Можете рассчитывать на срочный выезд и быструю точную работу.

Второе, что могу гарантировать - цена услуги заранее будет с вами согласована и на месте никак не изменится.

Дежурю в Октябрьском районе, но так же быстро могу приехать и в Центральный.

Какие ещё особенности стоит принять в расчёт или как обычно проходит деловое взаимодействие

Быстрее всего дам точный ответ по телефону. Мне нужно только понять, какой у вас тип замка и что случилось. Если согласуем выезд, сразу возьму с собой всё, что может пригодиться.

Какие задачи покрывают мои компетенции (весь перечень услуг)

Все услуги, которые выполняю:

  • Вскрытие замка без повреждения двери
  • Ремонт и замена замков
  • Замена ключей (цилиндра)
  • Замена дверных ручек
  • Установка замков на двери и гаражи
  • Вскрытие автомобилей
  • Ремонт замков зажигания
  • Вскрытие гаражей
  • Вскрытие сейфов.

Также, если ключ утерян, могу открыть замок и сделать по нему такой же оригинальный ключ.

Продвинутые схемы продуктовых текстов

Суть любой схемы – организовать логичный и ненавязчивый маршрут, который приведёт пользователя к созданию заявки.

По большому счёту, существенных отличий между ними нет, все схемы текстов представляют собой некую последовательность смыслов, через которые необходимо провести читателя, чтобы создать в его сознании связь между вашей услугой и набором его потребностей.

Разница лишь в «оттенках» влияния, оказываемого на читателя. Возможно вы увидите, что к вашей услуге больше подходит какая-то конкретная схема, а когда потренируетесь и набьёте руку, то обнаружите, что можете влиять как вам необходимо, используя любую.

Конечно, можно не ограничиваться рамками схем и писать нечто своё, но на первых этапах они сослужат вам отличную службу, вы сразу почувствуете разницу в конверсиях!

🙾 Стандартная классическая схема «ГИПЕРТекст» (AIDA)

Чаще всего любые начинающие маркетологи (да и не только) интуитивно начинают писать тест определённым образом, именно в этом ключе. Это не случайно, ведь он основывается на самом типичном паттерне выбора подходящего решения, присущем большинству людей.

Когда-то и я интуитивно составил этот шаблон и использовал в большинстве случаев, называя его «ГИПЕРТекст», а потом узнал, что он уже давно был придуман известным американским рекламщиком и больше известен под именем «AIDA»))

Что конкретно писать на Avito: Три универсальных схемы высокоэффективных объявлений в Услуги
  • A — Attention, Внимание;
  • I — Interest, Интерес;
  • D — Desire, Желание;
  • A — Action, Действие.

Главный инструмент здесь — гипербола, лёгкое намеренное преувеличение с целью усиления выразительности: «Сделаем всё наилучшим образом!»

Можете слишком не скромничать, вряд ли в наше время можно чем-то удивить. Смело демонстрируйте высочайший уровень уверенности в ваших компетенциях, но не перебарщивайте, чтобы не звучать слишком «залихватски».

На карте этого маршрута 4 основных этапов, 4 дополнительных и 2 SEO-блока:

❶ Г — Главное, чем вы можете сразу привлечь внимание

*AIDA: A — Attention, Внимание (эмоционально заряженный блок)

1. Описываем главную функцию вашего предложения, выполняемую для решения прикладных задачи клиентов! Также здесь может быть позитивное приветствие или интригующая мысль.

«Рaд прeдлoжить пpoфессиональную пoмощь в кoрректнoм вскрытии, ремонте, зaмeнe и установке любыx зaмков, в тoм числе автомобильныx. Если ключ утерян, сломался или застрял в замке, если сам замок заклинил или закрыт изнутри – смело обращайтесь.»

или:

«Помогу создать видео, которое будет день и ночь продуктивно работать на вас!»

или:

«Делаю web-интерфейсы, которые производят сильное впечатление. Ваш новый сайт будет выглядеть дорого и будет собирать заявки соответствующего ценового диапазона!»

2. Предлагаем не просто решить задачу, а сделать это наилучшим образом! Поэтому описываем наилучший возможный исход для клиента, в краткосрочной или долгосрочной перспективе, в ключе материальных или нематериальных выгод.

«Зная, как непросто стало найти мастера- отделочника, который сможет правильно состыковать обои, мы решили обучить своих мастеров, которые идеально могут делать это с обоями любой ширины.»

или:

«Это будет текст, который поможет вам выстрелить, легко выделяясь среди конкурентов. Вы даже сможете потом собрать все статьи и скомпилировать в книгу или руководство, которое станет вашим отдельным продуктом!

Пусть каждый, кто соприкасается с вашим блогом, проникается глубиной экспертизы и становится клиентом!»

или:

«Ваш новый сайт будет решать все текущие задачи наилучшим образом, вы даже сможете опираться на него, чтобы претендовать на серьёзные госконтракты или гранты.»

3. Кратко суммируем негативный опыт типичной ситуации клиента и даём надежду на идеально-возможный результат.

«Даже если все предыдущие попытки заказывать текст были плюс-минус бесполезными, текст вроде был, а толку от него было, как от козла молока, или пока вообще непонятно, о чём писать – мы с вами сделаем нечто особое!

Возможно вы уже пытались заказывать дизайн карточек и получали что-то не особо удачное. Мы работаем по принципу «делаем, пока будет наилучший вариант», поэтому обязательно сделаем то, что нужно!»

4. Предлагаем сразу связаться. Дополнительно можно уточнить ваш ценовой сегмент, чтоб не было лишних звонков.

«Чтобы не тратить время - смело обращайтесь, обсудим вашу задачу по телефону, цены самые обычные!»

❷ И — Интерес к вам, как к особому специалисту, отлично знающему потребности клиентов и ориентирующегося на них

*AIDA: I — Interest

Демонстрируем ваше глубокое знание предмета деятельности, перечислив, как вы работаете с тем, что больше всего волнует вашу целевую аудиторию. Скорее всего вам это отлично известно, например, отсутствие пыли или какой-то особый подход к делу (технология). Таким образом вы косвенно дадите понять имеющиеся у вас компетенции.

Это ещё называют «уникальным преимуществом» (УТП). Пусть здесь будет нечто явное, что повышает ваш авторитет и заранее снимает главные возражения или вообще, «меняет правила игры».

«Рaбoтаю не повpеждая двeри, без всяких следов взлома. За плечами немалый опыт, открою любой замок быстро и без повреждений. За 20 лет вместе с подготовленными мной мастерами вскрыли, замeнили и устанoвили больше тысячи зaмкoв и 500 кг. фуpнитуpы.

Гарантированно вскроем абсолютно любой замок срочно и аккуратно. Haxoдимcя в цeнтpе горoдa, выeзд зa 5-10 мин.»

или:

«Сразу делаем сайт, который будет актуален ещё 5-6 лет, он будет хорошо индексироваться поисковиками (правильно SEO-оптимизирован, имеет высокий индекс качества контента) и вы сможете получить новых клиентов, даже без какого-либо платного продвижения!»

❸ П — Понимание причин типичных клиентских трудностей

*AIDA: D — Desire, Желание

Откровенно и эмоционально поделитесь своим отношением к типичной клиентской ситуации (негативной). Не стоит стесняться, смело выводите всех на чистую воду!!!

Можете даже прямо спросить то, что как вы знаете, в-первую очередь волнует вашу целевую аудиторию. Например: «Как отличить хороший дизайн от плохого?» или «К чему надо быть готовым, подбирая подрядчика?».

Затем сами на него ответьте с позиции ваших знаний и опыта. Здесь должно стать абсолютно ясно, что вы не понаслышке отлично знаете потребности своего заказчика.

«Как вообще отличить хороший профессиональный текст от слабого?

Есть два очень информативных параметра: количество дочитываний и количество целевых действий. Они чётко дают понять, что копи-пастер, который ваш блог составил, ничего нового и интересного в тексте не оставил.

Нанимая стандартного копирайтера вы всегда рискуете получить обыкновенный с некоторыми вариациями копипаст текста 10-летней давности. Копирайтеры денно и нощно трудятся над переписыванием малопонятных им текстов уже последние 10-15 лет, так что ничего нового ваши посетители не обнаружат в принципе!

Вы сами-то стали бы это читать?

Любой посетитель вашего блога сразу чувствует, есть в нём что-то, о чём он ещё не слышал, ну хотя бы свежее рассмотрение вопроса, где чувствуется ваше отношение к теме.»

Вы даже можете просто перечислить все типичные трудности, которые ваша аудитория обычно испытывает перед тем, как обратиться к вам.

«Ваш сайт приводит мало подписчиков или заявок, вы смотрите на статистику и понимаете что в принципе – он почти бесполезен. Покупка платного трафика ничего не дала, подписчики или лиды вроде бы были, но оплат почти не было и трафик не окупился.

Всё это потому, что ваш сайт ничем не отличается от серой массы подобных. На нём просто не за что замыленному глазу зацепиться.

Встречают по “одёжке” и у любого посетителя сайта сразу формируется соответствующее к вам отношение. Если он чувствует, что за сайтом есть команда людей, обладающих высочайшим уровнем компетенций и соответствующим трепетом к своему делу, то поспешит стать вашим клиентом.

Но пока особой экспертизы и достаточной массы вложенных усилий за обложкой сайта не чувствуется – не вызовет он особого доверия, хоть 50% скидку предлагайте!»

или:

«Возможно вы уже пытались заказывать дизайн карточек и получали что-то не особо удачное. Мы работаем по принципу “делаем, пока будет наилучший вариант”, поэтому обязательно сделаем то, что нужно!

Даже если все предыдущие попытки заказывать карточки были плюс-минус бесполезными, они вроде были, а толку от них было, как от кота молока, или пока вообще непонятно, из каких фото их сделать – мы с вами сделаем нечто особое!»

❺ Е — Если не решить задачу правильно… (демотиватор)

Напомните человеку, читающему объявление, что будет, если правильно не решать задачу или обратиться не к «тому, кому надо».

«Конкуренты не дремлют, поэтому лучше упростить путь клиентов к вам, не дожидаясь, пока вы отстанете «навсегда». Тем более, что практика уже отработана.»

❻ Р — Решение, ведущее к наилучшему результату, как причина выбрать вас

Опишите, из чего состоит ваше решение и что конкретно вы сделаете, чтобы получить нужные результаты.

Для этого составьте чёткое описание того, как всё будет происходить и как вы предусмотрительно учитываете весь комплекс возможных факторов, чтобы оградить заказчика от любых трудностей и лишних затрат.

«Имея качественный блог, вы можете ежедневно получать достаточное количество обращений от аудитории, которая уже прониклась вашим подходом к делу. Прелесть этих людей в том, что у вас уже не будет особой нужды продавать им ваши услуги, ведь они уже будут в курсе того, что вы работаете со знанием дела.

Листая ваш блог или Телеграм-канал, они сами будут проникаться доверием, получая ответы на вопросы, которые им ещё даже не приходили.

Сама индустрия переживает сейчас переломный момент и даёт возможность получать клиентов, просто делая контент лучше и полезнее, чем у конкурентов. Это автоматически станет вашей воронкой, которая окупит все вложения в трафик!

Как показывает практика, начав сегодня, вы можете умножить оборот в 3, а то и 5 раз за ближайшие полгода.

Подскажем, как сделать, чтобы пришёл первый бесплатный трафик.»

Либо укажите всё, что способно охарактеризовать вас, как удобнейшего и надежнейшего поставщика услуги. Читателю должно стать абсолютно ясно, что ваша услуга наилучшим образом закрывает все его потребности.

«Как мы это реализуем?

  • Проведём с вами небольшое исследование, где определим главные ценности сильные стороны вашего бизнеса, о которых возможно вы пока не задумывались. Если надо, создадим актуальные преимущества, чтобы при том же трафике покупало не 10 человек, а 20.
  • Соберем новую альтернативную воронку и настроим трафик на эту воронку.
  • Внедрим работу с подписчиками, чтобы иметь возможность легко контактировать с ними, делая плановые продажи.»

или:

«Всех наших мастеров мы обучаем до тех пор, пока швы действительно станут невидимы, а идеальные углы не будут иметь хоть какой-то видимой погрешности.

Даже если к нам приходит уже опытный мастер, то стажировке мы посвящаем ещё полтора-два месяца. Молодые сотрудники у нас стажируются не менее 4 месяцев, отсюда и качество.

Наш старший мастер лично осуществляет надзор на каждом объекте, постоянно контролируя малейшие погрешности. Он смотрит не на глазок, а использует приборы контроля поверхностей, и если что-то замечает, то мы тут же это устраняем за наш счёт.

Недавно мы завершили ремонт в праздничном зале детского сада «Золотой ключик». Как итог – ещё четыре заказа, от сотрудников детского сада.»

❼ Т — Тот самый момент, чтоб связаться

*AIDA: A — Action, Действие

Предлагаем безотлагательно связаться с нами, чтобы решить задачу наилучшим образом!

И связаться не просто так, а для чего-то конкретного, важного и полезного, например, чтобы узнать варианты, стоимость… получить список… застолбить… записаться в очередь… и т.п.:

«Звоните, чтобы получить консультацию и узнать возможную стоимость работ. Посмотрим, что у вас есть, дам вам свои рекомендации, даже если не сойдёмся по цене. Хотя цены у меня - самые обыкновенные.»

или:

«Звоните или пришлите фото замка, чтобы узнать точную стоимость.»

или:

«Сейчас есть время для ещё одного проекта, звоните или пишите, какая у вас ниша, чтобы я понимал, насколько знаком с темой, чтобы быстро сделать подходящую концепцию, тексты и линейку продуктов.»

❽ Завершение

Здесь можно ещё накидать ваших дополнительных преимуществ, для полноты картины:

«Стоимость работы согласовывается заранее, цены неизменны с 2019 года. Сделаю скидку 10% на запчасти и фурнитуру, которые потребуют замены, гарантия до 12 месяцев.»

или:

«До конца лета мы ещё бесплатно ставим клиентам москитные сетки, чтоб никакая летающая нечисть не пачкала стены.»

или:

«Работаем без посредников, только в городе Омск, постоянный штат сотрудников, цены не менялись с 2019 года. Установка и вскрытие замка от 600 рублей.»

или:

«Имеем максимальную скидку в Центре строительных материалов, поэтому вы сможете сэкономить 20% на всём, что потребуется для ремонта. Обычно экономия составляет от 100 до 500 тысяч.»

или:

«Цены на 20% ниже конкурентов, за счёт собственного производства. Входим в ТОП-10 лидеров рынка по качеству. Выезд, консультация, смета – бесплатно.»

❾ SEO-блок (основной)

Высоко- и средне-частотные запросы, по которым вас ищут, в виде списка.

«🔐 Предоставляю услуги:

  • Вскрытие замка без повреждения двери

  • Замена дверных ручек, замена замков

  • Замена замочных цилиндров с ключами

  • Ремонт замков и регулировка дверных петель

  • Установка новых замков на двери и гаражи

  • Установка замков со сканером отпечатка пальца

  • Вскрытие автомобилей, багажника или капота

  • Ремонт замков зажигания и замков дверей

  • Вскрытие гаражей

  • Вскрытие сейфов.

Также могу просто поменять замки или врезать новый замок в дверь, если ключ утерян могу открыть замок и сделать такой же ключ по замку.»

❿ SEO-блок (дополнительный)

Перечисление всех низкочастотных запросов, по которым вас могут ещё искать.

Здесь нужен читаемый текст с органично встроенными ключевыми словами: по смыслу и с соблюдением правил русского языка. Не стоит перечислять все запросы из вашей тематики длинным полотном, способным ввести в оцепенение даже видавшего виды пользователя.

Авито совершенствует свои поисковые алгоритмы, поэтому перенасыщение всеми мыслимыми и немыслимыми запросами объявления может наоборот, пессимизировать в выдаче.

«Работаю со всеми известными российскими и иностранными типами замков – Аblоy, Аресs, Аvеrs, Воrdеr, Сisа, Guаrdiаn, МUL-Т-LОСК, Моtturа, Каlе Кilit, Sесurеmmе, ЭЛЬБОР, Барьер и др.

Помимо прочего могу изготовить копию ключа по замку, а при замене или установке замка помогу с выбором надёжного бренда, с которым не возникнет вопросов, под разный бюджет и задачи.»

или:

«Дополнительные услуги, которые мы можем оказать: внутренняя отделка откосов, утепление Пеноплекс, заливка пола на балконе, утепление стен балкона.»

Другие модели

Постепенно всё больше авитологов начинают писать объявления по вышеописанной схеме. Если и у ваших конкурентов все объявления уже написаны подобным образом, чтоб выделяться, резонно использовать другую модель текста.

🙾 Схема «От обратного» ООПРДП (PMHS)

В отличии от предыдущей формулы, этот формат с самого начала строится не на позитиве, а наоборот, с распространённых заморочек и неприятностей. Этот тип текста используют те, кто уже достаточно изощрён и не стесняет себя простыми рамками и шаблонами.

✱ Суть в том, что вы описываете типичную ситуацию, связанную с провальным выполнением услуги, затем – ваше отношение к этому и то, как вы обходите подобные трудности, оберегая от них ваших дорогих клиентов.

Здесь главное, чтобы текст был не просто логичным, а затрагивал ещё и самые глубокие переживания ваших клиентов. Для этого надо хотя бы примерно знать их трудности и потребности.

Если в целом – то в-первую очередь они нуждаются в двух вещах: сочувствии и надёжности. Они хотят, чтобы вам было не всё равно и ваше отношение к ним было как минимум, не наплевательское. Если при этом вы ещё выглядите достаточно надёжным – сделка состоится.

Я называл его ООПРДП, а потом также оказалось, что есть похожая, только несколько упрощённая известная схема, имеющая аббревиатуру PMHS.

◆ О — Обычно происходит так... (Pain — боль*)

*PMHS

Выносим в первое предложение самую большую типичную трудность, с которой сталкивается ваша целевая аудитория. Это может быть просто констатация факта или небольшая история.

Любой актуальный факт читатель автоматически будет примерять на себя, а если из него ещё вытекает целая история, связанная с текущей задачей читателя, то он моментально станет вашим клиентом!

Например:

«Дорогой заказчик, порой я прихожу в замешательство, видя какого качества ремонт вам делают, в общем-то недешёвые исполнители.

Как непросто стало найти мастера, который смог бы без косяков сделать даже простой ремонт квартиры!»

◆ О — Моё Отношение к этому… (More pain — больше боли*)

*PMHS

Покажите, что вас это заботит, проявите эмоции! Этим вы сразу настраиваетесь от массы конкурентов и демонстрируете ваши убеждения или ваш персональный подход к делу.

«Когда мне называют сумму, которую отдали за ремонт квартиры, а я вижу кривые стыки и волны на стенах, неровные углы откосов и ламинат, не заведенный под двери,- мне становится грустно. Ведь намного лучше можно было сделать и за гораздо меньшие деньги!

Даже вроде авторитетный мастер из большой компании скорее всего оставит немного кривые углы или неровно срежет края откосов и плохо состыкует обои. И это не потому, что он плохо работает, а потому, что у всех мастеров свои представления о качестве. Да и люди не слишком-то избалованы качеством.»

◆ П — Почему так (Hope — надежда*)

*PMHS

Опишите ваш ход мыслей и размышления по поводу причин происходящего. Как и почему так происходит? Вы даже можете вставить сюда ваши замаскированные преимущества!

В этом блоке читатели уже начнут получать ваш бесплатный образовательный материал, который расширит объём их представлений об услуге, разыскивая которую, они попали на ваше объявление.

«К сожалению, стало почти невозможно определить, насколько квалифицированные мастера перед вами. Отзывы у многих накручены, да и правильно «продать» свои услуги все умеют. Вам даже могут сказать, что делали ремонт у зама мэра или что-нибудь подобное.

Поэтому скорее всего, потом вам придётся искать нового мастера, чтобы довести ремонт до ума, или переделать за предыдущим. Лучше всё уточните заранее: как будут маскироваться швы, за счёт чего шпатлёвка будет держаться на стене и т. п. Бывает, что специалист лет 12 занимается ремонтами, но несмотря на это, многое делает коряво.

Не стоит на таких мастеров сердиться. Даже если они косячат, то это ещё не значит, что они халтурщики (хотя и не без этого).

Так сложилось, что все отделочники (за редким исключением) — самоучки. Они просто не имеют представления о том, как правильно делаются углы или стыки.

Это не слишком популярная профессия и никто не стремится со школы пойти на штукатура 😅. Когда-то мы сами строили небольшую гостиницу и столкнулись с этой проблемой. Поэтому решили подготовить собственных мастеров, которые не совершают распространённых ошибок.

Например, мало кто знает, как делаются эти «невидимые швы», о которых все пишут. Если вы спросите, то большинство мастеров не смогут толком объяснить, потому что не в курсе, как это достигается. Могут даже не знать, что рез стыка делается уже на стене, при поклейке.»

◆ Р — Решение (Solution*)

*PMHS

Продолжайте «образовывать» вашего читателя, накидывая и другие подробности правильного решения. Покажите, что не всё так уж плохо и трудности можно обойти стороной.

Тем самым вы обучаете его определять и «правильного» исполнителя услуги (совсем вкратце, конечно). Формат объявления достаточно краток, поэтому здесь вы вряд ли будете давать все подробности, а это будет интриговать читателя узнать у вас больше!

«Поэтому мастер должен чётко ЗНАТЬ, какая технология нанесения была задумана производителем обоев или шпатлёвки (которых кстати, тоже немало видов). А для этого надо регулярно посещать их обучения.
Чтобы не пришлось повторно закупать обои или строительные смеси, смело приглашайте!

Выделим квалифицированного специалиста или двоих, которые специально обучались всем нюансам отделочных работ и накопили в этом изрядный опыт.

А ещё мы соблюдаем все строительные нормы, закон о тишине и чистоту на объекте. Весь мусор мы тут же выносим.

При всём прочем, ремонт мы делаем достаточно быстро, потому что не любим «растягивать удовольствие» и нас всё чаще рекомендуют друзьям и коллегам.»

◆ Д — Доказательства

Что будет подтверждением ваших компетенций и доказательством профессионализма? Напишите примечательный факт из своей деятельности или просто укажите, что часто вас приглашают переделать за кем-то!

Факт не должен быть «высосан из пальца» или принижать ваших конкурентов. Если и писать что-то, то лучше демонстрировать вашу избыточную честность.

«Нередко меня приглашают посмотреть, можно ли бюджетно переделать ремонт за слабыми мастерами и я вижу, что мастера действительно старались сделать аккуратно, но просто не знали, как!

Но что значит переделать? Обычно это означает снять обои, выровнять стены купить обои заново и вновь поклеить.

Своих мастеров мы долго обучаем и стажируем под руководством внимательного прораба. Если и случаются какие-либо ошибки (редко, но бывает и у нас), то мы тут же устраняем их за свой счёт.»

◆ П — Призыв к действию

Здесь как обычно – чёткое указание связаться с вами, чтобы узнать… получить… застолбить… записаться в очередь… и т.п.

«Звоните, бесплатно сделаем замеры и предложим как всё обыграть наилучшим образом. В этот же день составим смету всех плановых работ и скорректируем её вместе с вами.»

◆ Любые классные дополнения (штрихи к вашему портрету)

«Кстати, смета вас приятно удивит, во всяком случае, нам постоянно говорят, что это недосягаемое соотношение цены и качества.

Дело в том, что работая с нами, вы экономите 20-25% на строительных материалах, поскольку у нас свой склад, откуда мы берём большинство материалов по оптовым ценам.

Можем посмотреть объект и дать вам свои рекомендации. Даже если потом не сойдёмся по цене — будете знать, как не пролететь. Хотя цены у меня — в среднем ценовом сегменте, без претензии на "элитарность".»

🙾 Заключение

Работая с текстом объявления, вы можете использовать любую близкую вам схему. Можете даже допускать ошибки, нарушать пунктуацию и использовать профессиональный жаргон. Главное — текст объявления должен нести хотя бы какую-то ощутимую пользу читателю!

✱ Важна не сама схема, как таковая, это не механизм, который продаст всё, что угодно и не «волшебная таблетка». Схемы и шаблоны — это лишь то, от чего можно оттолкнуться, чтобы потренировать ваш собственный язык пользы и отношения к делу.

Если читая ваше объявление, кто-то узнает, что можно себя обезопасить от проблемных исполнителей, чтобы НЕ попасть на дополнительные затраты (которых может быть немало), — то станет воспринимать вас, как адекватного провайдера необходимой ему услуги!

Вы станете для него авторитетным профессионалом, который бесплатно делится опытом, расширяя круг его представлений об услуге. А он ещё никак даже не законтактировал с вами! Тем самым, вы будете создавать прецедент ожидания от вас ещё большей пользы, вместе с желанием стать именно вашим клиентом.

Смело пробуйте разные варианты текста и карточек, и это лишь вопрос времени, когда клиентов у вас станет больше, чем нужно!

Чтобы сэкономить время, можете использовать наш собственный Конструктор сборки объявлений для Услуг (он же тренажёр).

11
3 комментария

Но к сожалению Авито не пускает на рынок достойных конкурентов а они есть ! Тем самым является раздражителем в этой сфере ,на рынке данных услуг в РФ. Так как имеет очень много различных багов в плане мошенников которые там размещают контент и выводят деньги .

работа поддержки , в основном шаблонные ответы , когда порой не стандартная ситуация у вас с личным кабинетом или рекламой , а у вас это единственное место где вы размещаете рекламу которая вас кормит .

Крайне не удобно это все !

Надеемся что конкурент достойный скоро выйдет на этот рынок

Avito 👎👎👎

Уверен, что дело вообще не в Авито или каких-то других рекламных площадках. Мы просто слишком инертны и долго адаптируемся к изменениям.