Данное руководство предназначено для всех, кто оказывает услуги, продаёт их на Avito, и хочет получать большую отдачу от этой площадки. Если вы чувствуете, что заказов могло быть и больше, но пока не находили времени достаточно профессионально подойти к этому делу – оно для вас.
Начинающие специалисты часто допускают одну и туже ошибку, просто указывая в тексте свою профессию и список предоставляемых услуг «Я дизайнер с опытом 20 лет» или «Выполню ремонт …». К сожалению, это вообще ни о чём не говорит, такие объявления и читать-то не интересно.
Молодым маркетологам и предпринимателям, которые сами пишут тексты и хотят, чтобы всё было правдоподобно
Как только вы чётко сориентируетесь в широком спектре внутренних, а не показных потребностей ваших потенциальных клиентов, то сразу начнёте таким образом говорить с ними, что рискуете принять больше заявок, чем сможете обслужить.
Бывает ли с вами такое, что в беседе с потенциальным клиентом вы называете цену и он, как мираж, растворяется?
Команда технологов Cosmicworks в своём канале «Кое-что» суммировали 8-летние наблюдения, всё структурировали и показали, почему падают конверсии на автовебах.