Как вести телеграм-канал, чтобы его читали

Для начала разберемся, что такое контент-план. Контент-план – это список публикаций и тем, которые предназначены для сайта, канала, блога, сообщества. В контент-план могут входить как краткие заметки, так и новости, анонсы событий, конкурсы, опросы и прочий развлекательный контент.

Прежде всего, у вас уже должен быть составлен портрет целевой аудитории вашего канала, а также обозначена тема канала, которая популярна, актуальна и читаема пользователями. Иначе, составлять контент-план не будет смысла. Кстати, чтобы узнать о том, как создать свой канал, правильно выбрать тему и привлечь аудиторию, пишите мне в лс

Как вести телеграм-канал, чтобы его читали

Три вида контента

Есть три вида контента: продающий, информационный и развлекательный. И только сочетание их всех позволяет написать грамотный контент-план.

Продающий включает в себя акции, презентации, отзывы и так далее. В общем, все то, что поможет продать товар или услугу.

Информационный это ответы на популярные вопросы, мнения экспертов, подборки, дайджесты, советы и т д, что соответствует теме.

Развлекательный контент включает в себя конкурсы, факты, фото, видео, шутки. Все, что позволяет развлечь, рассмешить и расслабить подписчика.

В идеале контент-план должен содержать по 40% юмора и информации на каждый, и 20% - продаж. Но для каждого канала все индивидуально. Ориентироваться можно и на такой совет – два-три раза в неделю - развлекательный контент, один раз в месяц - продажи.

Для каждого контента подготавливаются темы, и определяется формат публикации, будет это небольшой пост или большая статья.

Где искать темы?

Существуют разные ниши и в некоторых контент-план можно написать на коленке, а в каких-то придется долго и упорно выискивать каждый пост.

Если же контент-план рождается в муках, то вот несколько стратегий:

  • внимательно смотреть за трендами
  • прочесть книги по теме и, согласно, их заголовков и темам, составлять план
  • пустить опрос «ответим на ваши вопросы» и набирать темы исходя из них
  • подглядеть у конкурентов

Какое время выбирать и сколько публиковать?

Самыми активными часами в Telegram считается время около 11:00 и 17:00.

Желательно чтобы посты выходили 1-2 в сутки. Две публикации на 1,5 тысячи слов это уже порог для подписчиков. Стоит делать публикации ежедневно, чтобы постоянно привлекать подписчика, и чтобы он не подумал, что канал пропал и у него не возникло чувство, что его бросили и он не захотел отписаться.

Конечная цель контент-плана – результат, к которому вы хотите привести подписчика. Это основная идея, от которой стоит отталкиваться при его составлении.

Telegram-канал — это не просто профиль в соцсети, это настоящее медиа с большим потенциалом.

Постаралась доступно объяснить, как создавать наиболее эффективный контент для телеграм. Чтобы у вас получалось привлекать аудиторию, нужно стараться преподносить свой материал уникально и экспертно. Подходите к вопросу творчески и с вдохновением. Если нет времени и возможностей – воспользуйтесь услугами специалистов. Тогда поставленные задачи увенчаются успехом, канал будет развиваться, а новые подписчики не заставят себя ждать. Удачи!

1212
11
11
8 комментариев

Комментарий удалён модератором

Ошеломительно. Разослал родственникам, друзьям и бывшим жёнам.

1
1

Комментарий удалён модератором

не надо, с регистрацией!

1

Комментарий удалён модератором

спасибо за коммментари от ботов, с регистрацией !

1