В пору осознанных людей и банерной слепоты, брендам становится все сложнее пробиваться на рынке. Обычные картинки уже не так цепляют, нужны нереально дорогие съемки и причем регулярно, чтобы делать «супер качественный контент» и может быть тогда все получится… Было бы славно, если бы это было так. Качественный контент это, безусловно, одна из ключевых ступеней к успеху, однако что, если хочется взлететь еще выше? Набрать не 5 000 подписчиков, а 100 000 или даже… 🍋 Ответ прост: прокачанный брендинг Разберем по порядку. Как сообщает Википедия: «Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке» Говоря простыми словами, брендинг влияет на создание эмоциональной связи между БРЕНДОМ и потребителем. Слышали что-нибудь про ассоциативное мышление? А про сознательное и бессознательное? Если не слышали, то обязательно изучите эти два момента, потому что они являются основой брендинга. А для чего нужна эта эмоциональная связь с потребителями, как она поможет увеличить прибыль? Эмоциональная связь повышает лояльность клиентов, ведь они начинают видеть не только «красивые картинки», а еще смыслы, ценности и миссии компании. Люди всегда невольно себя сравнивают с чем либо, ищут сходства или же наоборот отличия. Когда потребитель находит что-то близкое ему по духу, то желание приобрести это возрастает, как и ценность самого товара в глазах потребителя. Покупая этот желанный товар он начинает чувствовать себя частью комьюнити этой компании, и вот тут очень важный момент: клиент превращается в амбасодора, он начинает рекламировать вас своим знакомым рассказывая о ваших преимуществах и почему вы ему понравились. Ваш бред обретает человечность: у него есть свой фирменный стиль, свой почерк (шрифты), он имеет свою позицию, философию и ценности, и хочет достичь какую-то цель, его можно представить, как какого-то персонажа, его можно узнать среди других, ведь он уникален - и это самое главное! Он может стать не просто торговой маркой, а другом клиента! Вспомнила еще такой пример, вы замечали, что на личных страницах в инсте активность подписчиков выше, чем на рабочих аккаунтах? Типо их может быть меньше по количеству, но они лучше по качеству, активнее себя проявляют. Это потому, что это по большей части ваши друзья и знакомые, вы уже имеете некую связь, а чем она сильнее, тем активнее подписчик. Подводя итоги могу сказать так: уникальность всегда ценили во всех и во всём, поэтому пора сделать этот шаг, чтобы ваш бизнес обрел еще больше клиентов и стал для них другом, о котором хочется рассказать! Но как создать эту самую уникальность? Об этом расскажу в следующем посте)