Marina Nesterenko

+3
с 17.09.2024
2 подписчика
1 подписка
Зачем бренду роль?

Реклама и брендинг в значительной мере отражают культурный контекст и часто являются «заменителем» искусства. Как показывает практика, бренды значительно более успешны, когда продают товары не агрессивно «в лоб», а делятся историями. Чем более душещипательная история, тем больше людей захватывает архетипический контекст — отклик сильнее, связь с бр…

11
Брендинг для бренда постельного белья с архетипом «творец»

Я решила немного покреативить и создать концепцию для бренда постельного белья и вот что у меня получилось…

22
Как качественный брендинг помогает бизнесу больше зарабатывать.

В пору осознанных людей и банерной слепоты, брендам становится все сложнее пробиваться на рынке. Обычные картинки уже не так цепляют, нужны нереально дорогие съемки и причем регулярно, чтобы делать «супер качественный контент» и может быть тогда все получится… Было бы славно, если бы это было так. Качественный контент это, безусловно, одна из ключе…