Турбо-страницы «Яндекс.Директа»: отличный инструмент для тестирования ниши и не только

Показываю реальные примеры применения турбостраниц. В том числе конкретные цифры. Рассказываю о плюсах и минусах данной технологии.

7272
Комментарий удалён модератором

1. Наверное из другого:) Потому что для заказчика это всегда проблема. Если вы не понимаете почему, значит скорее всего вы мало общались с заказчиками.
2. Какие цены с турбо выше? Не понял совсем. Если вы про бюджет, то вы видимо плохо читали статью, я же приложил скриншоты статистики из Яндекс Директа. А бюджет выше, потому что заказчики видят эффективность и вкладывают деньги. Как все нормально люди.
3. Мой основной продукт - контекстная реклама. В первую очередь, я зарабатываю именно на ней. В турбо я вложил полтора часа и удержал клиента на дальнейшее сопровождение, поскольку доказал эффективность рекламы. Дополнительно я показал клиенту свою лояльность и стремление работать над результатом. Даже если это немного выходит за рамки моей ответственности. Использовал для этого инструмент, которым  поделился.

Хз какой у вас опыт работы с клиентами. По всей видимости, очень поверхностный:) Ассоциации у вас точно очень странные...

1
Ответить