Как работать брендам с ситуативным маркетингом

Развивая тему креатива в сфере influencer marketing, нашла свежую презентацию на тему «Необходимость в скорости создания контента» от блогерского агентства Obviously глобальных VML. TikTok и Instagram* являются хабом для огромного количества макро- и микротрендов, которые могут появиться за считанные часы и исчезнуть за несколько недель. При этом вовлеченность аудитории в такие тренды может быть очень высокой.

Как работать брендам с ситуативным маркетингом

«Контент от инфлюенсера работает на 30% лучше, чем созданная брендом социальная реклама в разновидном контенте»

Чтобы не упустить выгоду и не нахвататься кринжа, VML разработал ключевых 4 шага по работе с инфлюенсерами для вашего бренда. Неплохой подход для систематизации - тут коротко, в комментариях в телеграм-канале полная презентация.

  • 1. Соберите всех активных блогеров, подходящих для вас, как небольших, так и топов.
  • 2. Постоянно стройте отношения. Используйте бесплатные продукты или образовательные возможности для построения связи с вашим брендом.
  • 3. Распределите блогеров по нишам и активируйте по необходимости. Новые тенденции отслеживайте с помощью систем мониторинга соцсетей.
  • 4. Используйте архив инфлюенсеров. Когда вы распределяли блогеров по нишам, вы могли видеть уже созданный экспертный контент, который можно брендировать.

*Принадлежит компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ)

Подписывайтесь на телеграм-канал:

Начать дискуссию