{"id":4560,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0437\u0430\u0431\u043b\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261431&hash=7684295fbfa3bcf85e18a8cd5e7be7befde7e20f5e3ce9485e81111979ebdcb5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать исследования удобными для интернет-медиа

Качественное исследование — это беспроигрышный инфоповод для компании. Новые данные, статистика и неожиданные инсайты интересны читателям самых разных новостных медиа. Как подготовить результаты к публикации? Как облегчить питчинг себе и работу журналистам?

Питчинг исследования обычно состоит из сопроводительного сообщения и пресс-релиза. Есть разные мнения на этот счёт и разные полезные материалы, но мы поговорим не о тексте, а об иллюстрациях.

Человек потребляет больше визуального контента, чем текстового или аудиального. Понять суть информации глазами у нас получается в 60 тысяч раз быстрее. Грубо говоря, отправляя журналисту текст с цифрами и выводами только в “теле” пресс-релиза, вы замедляете его понимание в 60 тысяч раз. Адресату нужно вникнуть в суть ваших слов и оценить реальную пользу работы. Таких писем у редакции или конкретного автора десятки каждый день. Это силы, энергия, время.

Решает эту проблему визуализация данных или инфографика. В общем, любой инструмент информационного дизайна. Если к письму прикрепить картинки с диаграммами, то это поможет:

  • журналисту сделать свою работу, т.е. принять решение о публикации или отклонить предложение;
  • дизайнеру медиа заверстать ваш материал на сайте или опубликовать в блоге, не прикладывая сил на подбор или создание иллюстраций;
  • читателю проскроллить и всё же понять вашу новость за неимением времени погружаться в текст (как оно обычно и бывает).

P.S. Есть более-менее универсальный вариант — слайдовая структура. В таком случае к письму можно прикрепить pdf. со всеми изображениями или дать ссылку на файл. Такими отдельными картинками удобно делить текст по смыслу (не только заголовками, но и иллюстрациями).

Какими могут быть иллюстрации

В мае 2020 года "Buman Media" совместно с hh.ru провели ежегодное исследование, в котором приняли участие 100 специалистов по корпоративным коммуникациям. Респонденты отвечали на вопросы, связанные с их деятельностью с момента начала пандемии. В короткие сроки мы визуализировали результаты.

Данные нужно представить без ошибок

Визуализацией данных можно обмануть, когда она выполнена неправильно. Например, в круговой диаграмме оказывается больше 100%, ось в гистограмме начинается не с 0, а со 100, где-то не соблюдены пропорции. Такая “манипуляция” с данными может быть результатом непрофессионализма дизайнера, а может быть преднамеренным шагом. В любом случае, это отбрасывает тень на качество вашего исследования и бренд в целом. Проследите за тем, чтобы никаких визуальных ошибок в графическом представлении не было.

Отличие между параметрами может быть в 1% и это важно отразить корректно. Очевидно, что 10% должны визуально состоять из двух разниц по 5%. Не сложно, но этим часто пренебрегают.

Позаботьтесь о простоте восприятия

Контент должен быть выстроен в логической последовательности, результаты исследования совпадать с заявленной гипотезой или отвечать на поставленный вопрос. В общем, простота восприятия — это законы логики, т.е. из правильных предпосылок должны вытекать правильные выводы. В таком случае структура визуализации тоже будет ясной. Кроме того, от типа контента зависит и форма диаграммы.

Несколько блоков ответов могут быть логически объединены одной темой, не противоречить, а дополнять друг друга.

Не забудьте об эстетической привлекательности

Так устроено медиапотребление: красивое привлекает больше внимания. Какого-то особенного креатива может и не быть — всё-таки важнее эффективность визуализации, но эстетичный дизайн поможет вам брендировать исследование и дополнить его метафорами. Визуальные метафоры должны быть связаны с вашей темой, их задача пробудить ассоциативное мышление зрителя и запомниться на этом уровне.

Визуализировали быстро, поэтому дополнили слайды небольшими предметами по теме, оформили в фирменном стиле "Buman Media" и добавили акцентный цвет. 
Выбрали концепцию домашнего офиса, в котором мы все невольно оказались во время самоизоляции. Отсюда и комнатные растения, и котики с чайком.

Почему это работает

  • Потому что всем так немного удобнее. Компания не переживает о том, как медиа визуально сопроводит их исследование. Редакция чуть меньше тратит времени на принятие решения о публикации и иллюстрирование текста.
  • Любое исследование предполагает наличие большого объема данных. Визуализация делает вашу работу понятнее и доступнее для широкой аудитории. Лучше один раз увидеть.
  • Функционально. Вариант подходит для диджитал-форматов, соцсетей. Можно использовать картинки для внутрикорпоративных коммуникаций, корпоративного блога или вставить в рабочую презентацию, отчёт.

Исследование с визуализацией вышло в большинстве отраслевых изданий — Cossa, Sostav, Mediabitch, The Holmes Report и др..

{ "author_name": "Graph Visual Communications", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 150750, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Aug 2020 15:27:38 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции

Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.

Сбежал с $80 млн, пообещав построить фермы: история основателя игры Farm Bank, который обманул 130 тысяч человек Статьи редакции

Как Мехмет Айдын, создатель виртуальной фермы, создал схему Понци и обманул тысячи пользователей, вложивших реальные деньги в приложение — в пересказе Rest of World.

Айдын на основанной им ферме Daily Sabah
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

ЦБ повысил ключевую ставку с 5,5% до 6,5% — это самое резкое повышение с 2014 года Статьи редакции

И четвёртое повышение с начала 2021 года.

Как кидают на авито… Половина машины
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

«Тинькофф» открыл центр разработки в Минске Статьи редакции

В команду ищут как студентов техвузов, так и продвинутых разработчиков — но предпочтение будут отдавать кандидатам со знанием английского языка.

Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

The Insider и пятерых журналистов включили в список СМИ-иноагентов Статьи редакции

Информация об этом появилась на сайте Минюста.

null