“Всплывающий маркетинг” без раздражения и регистрации

Покупки перешли в онлайн, очень упростив жизнь потребителей. Чего не скажешь о владельцах бизнесов.

“Всплывающий маркетинг” без раздражения и регистрации

От перехода в онлайн среду могло ожидаться снижение издержек, но в то же время появились новые направления, требующие расхода. Например, диджитал маркетинг. Представьте, как сейчас вздохнули маркетологи, когда зашел разговор о наболевшем. Множество испытаний и нюансов со стороны государства возникают и сегодня.

Мы, команда Envybox, разберемся с эффективным инструментом “всплывающего маркетинга” — поп-апами и его соратниками, рассмотрим разные направления и рекомендации по нивелированию раздражения у аудитории.

Всплывающий маркетинг — это маркетинговая техника с использованием точек контакта с потребителем, необходимых для расширения воронок продаж, привлечения новых лидов и тестирования гипотез.

Изучаемый подход в маркетинге был прозван “всплывающим” из-за соответствующего эффекта появления его инструментов. Рассмотрим подробнее, что может всплыть потребителю перед глазами, при просмотре сайта:

  • Акции

И новому пользователю, кто открывает для себя ваш бренд, и лояльному, кто периодически просматривает вашу веб-страницу, нужна мотивация к действию. Всплывающее окно с акцией может убедить пользователя в том, что ваш продукт станет его лучшим выбором или подкрепить уже существующую лояльность. Окно с акцией действует, как призыв к действию.

  • Предложения по обновлению

Через всплывающие окна удобно информировать потребителей о выходе обновления товара, услуги или сервиса. Особенно релевантно это окажется на странице, соответствующей изучаемому товару или его альтернативе. Регулируйте частоту и время размещение окна. Например, когда клиент помещает определенный товар в корзину или собирается оформить заказ. Предложите посетителю подписаться на e-mail рассылку, чтобы он всегда был в числе первых, кто узнает о новинках и лучших предложениях.

  • Эксклюзивные предложения

Уникальность любого контента помогает повысить вовлеченность. Интересные тексты, красивые изображения, эксклюзивное предложение только для “него” и в ограниченное время — будут генерировать новых потенциальных клиентов и выделять компанию среди конкурентов.

Виджет Генератор клиентов
Виджет Генератор клиентов

Ограниченные по времени предложения помогают создать ощущение срочности среди новых пользователей и постоянных клиентов. Когда у клиента есть всего несколько часов или дней, чтобы принять предложение, он с большей вероятностью нажмет на всплывающее окно и воспользуется им.

Настроить всплывающее окно с эксклюзивным предложением легко с возможностями Envybox. Виджет Генератор клиентов легко настраивается своими силами под Ваш сайт. В нем вы можете разместить уникальное изображение, текст с эксклюзивным предложением, выбрать частоту и момент появления. Дополните всплывающее окно таймером и кнопкой с призывом к действию, чтобы замотивировать посетителей сайта к целевому действию и повысить конверсию в 2,4 раза!

Всплывающие окна носят раздражающий статус для потребителей. Это может объясняться слишком частым возникновением окон с рекламными предложениями, сложностью навигации сайта, отсутствием функции “закрыть окно“ или вовсе техническими недоработками, за которыми не уследил технический специалист. Грамотно настроенные всплывающие окна не должны вызывать только негативную реакцию у потребителей. Напротив, неся смысл информирования и предоставления получения подарка или акции, они могут быть полезными и нужными внимательному потребителю. На примере установки виджета Генератора клиентов, вы можете протестировать гипотезу эффективности будущих поп-апов, а также собрать честную обратную связь с заявок относительно всплывающих рекламных сообщений.

Чтобы всплывающие сообщения на сайте не раздражали пользователей, важно соблюдать следующие рекомендации:

1. Своевременность показа: настроить сообщение так, чтобы человек изучил сайт некоторое время и проявил интерес к вашему контенту.

2. Контекстуальность: используйте данные о действиях на сайте, чтобы предлагать посетителю ценные предложения.

3. Возможность закрыть: разместите заметную кнопку "Закрыть" или крестик, чтобы человек мог избавиться от поп-апа.

5. Ограничение частоты: установите разумные интервалы между показами, чтобы не раздражать посетителей.

Всплывающий маркетинг” — это не всегда про диджитал-коммуникацию через всплывающие окна.

Все большую популярность набирают поп-ап магазины.

Создание временного магазина или корнера позволяет бизнесу привлечь новую вовлеченную аудиторию. Дополнительные места размещения бренда даже в неожиданных местах становятся инфоповодом для бесплатного PR-а в социальных сетях и очного трафика. Соединив поп-ап со скидкой на сайте и поп-ап площадку в реальной жизни, можно привлечь больший трафик, а также изучить физическую и социальную реакцию потребителей на представленный продукт, что позволит спрогнозировать будущие продажи.

Поп-ап Ecco в универмаге «Цветной»
Поп-ап Ecco в универмаге «Цветной»

Веб-события

Маркетинг многогранен и охватывает множество инструментов. В нашем случае подходит двусторонняя онлайн-коммуникация бренда и аудитории. Проведение вебинаров, прямых трансляций выступает в качестве контактной точки для текущих и новых потенциальных клиентов. Общение в эфире становится уникальным контентом и формой взаимодействие с клиентами. Дополнительно, это возможности для будущих партнерских отношений с другими брендами, экспертами в вашей области и лидерами мнений.

Всплывающий маркетинг включает в себя онлайн и офлайн коммуникацию. Это инструмент с эффектом новизны, неожиданности, уникальности предложения, который должен не отталкивать, а, наоборот, привлекать аудиторию и стимулировать ее к совершению целевых действий. Соблюдая рекомендации из нашей статьи, вы сможете сделать всплывающие сообщения ненавязчивыми, а интересными и креативными. Сделайте вашу стратегию продвижения разнообразной благодаря мероприятиям и виджетам на сайт, чтобы достигнуть намеченных целей трафика и конверсии.

Начать дискуссию