Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок

В статье рассмотрим, как работали без полноценной аналитики по 1-му сайту. Также обсудим как важно своевременное пополнение аккаунта, чтобы не тормозить работу “Мастер кампаний”. И расскажем, какие рекомендации дали клиенту для увеличения конверсионности сайта.

Как работать без полноценной аналитики? Рассказали на примере кейса в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей в сфере рекламных вывесок
1313

Как добились такого результата с Динамических объявлений?

9
Ответить

Кампания работает на стратегии "Оптимизация конверсий" с ограничением по средней цене клика (которую мы установили достаточно высокую). Также регулярно проходимся по поисковым запросам и чистим их.

4
Ответить