Про траву зеленее и эффективный маркетинг Ж-).

Про траву зеленее и эффективный маркетинг Ж-).

Друг скинул фотографию с конференции, которую мы проводили в 2007-м и я понял, что за 17 лет мы стали скучнее Ж-).

Сейчас мы пишем приличные тексты, снимаем скучные видео, которые нельзя смотреть без зевоты, а тогда мы собрали кучу людей, которым пообещали приезд вице-президента AMD по EMEA (почему он не приехал в Красноярск?), разрисовали девушек в фирменные цвета Brother, Аверса и AMD, устроили чумовой сабантуй и все остались ОЧЕНЬ довольны Ж-).

В то время ДНС в каждом городе на открытии дарил девушкам фотокамеру или MP3-плеер за то, что они полностью разденутся и флэшку тем, кто выложит у себя в соцсетях фото с мероприятия. И это работало!

Считалось, что сети бытовой техники - серьезные люди и делают скучняк, а «компьютерщики» - ребята без тормозов и без «жести и креатива» просто не могут, но нет - тоже успокоились Ж-).

Думаю надо возвращаться к корням, расслабляться и без лишней серьезности делать с Лехой что-то более легкое веселое, 17 лет назад у нас это получалось Ж-).

Начать дискуссию