Для B2B-продавцов, которые устали от холодных звонков: делимся лайфхаками, как продавать на теплых клиентов

B2B-продажи сложно представить без холодных звонков: чтобы найти клиента, часто приходится сначала добывать контакты ЛПР, а потом обзванивать десятки номеров. Но это не значит, что других вариантов нет. Рассказываем, как привлекать теплых клиентов в пассивном режиме.

Для B2B-продавцов, которые устали от холодных звонков: делимся лайфхаками, как продавать на теплых клиентов
1616
22
11

А можно ли по произвольным адресам делать рассылку?

Ответить

Спам - очень нежелательное явление и это нужно учитывать. Можно делать рассылку по базе клиентов, делавших заказ через корзину, а также можно вносить в базу клиентов, обращавшихся по телефону или в чат. Таким образом ваша рассылка будет максимально целевой и результативной.

Ответить