Зачем собственнику бизнеса делиться финансовыми показателями компании с digital-агентством

Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает. Почему? Покажу на кейсах нескольких…

Пример простой финансовой модели
1717

Сколько времени обычно занимает внедрение системы сквозной аналитики?

Ответить

Если мы говорим именно про кастомную отчётность, то собрать все требования и пожелания, написать ТЗ, и реализовать базовые отчёты можно в течении месяца. Почему говорю базовые, потому что потом в течении дальнейшей работы эти отчёт постоянно "допиливаются". Появляются новые пожелания, вводные, каналы и тд. Ну и тут всё индивидуально всегда. Часто мы сталкиваемся с тем, что нужно ещё проделать большую работу на стороне CRM клиента, так как обычно там толком не настроены воронки или настроены неправильно, каждый менеджер ведёт клиентов по-своему, не передаются данные об источниках и тд. Нюансов много. Это всё надо приводить в порядок, и это тоже очень большой и важный объём работы.

1
Ответить