Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает. Почему? Покажу на кейсах нескольких…
Можете привести конкретный пример как изменилась эффективность маркетинга после внедрения описанного подхода?
Да, вот как раз недавно писал про наш опыт работы с одним из клиентов, там внедряли такую детальную отчётность. Для компании многое сразу стало прозрачно не только в работе с нашим агентством, но и в работе с другими своими подрядчиками, чтобы не повторяться просто дам ссылку на этот материал: https://vc.ru/marketing/1390679-ot-musornyh-zayavok-do-soten-kvalificirovannyh-lidov-ezhemesyachno-kak-ustroeno-prodvizhenie-emigracionnyh-uslug-stoimostyu-v-sotni-tysyach-rublei