В этом проекте ключевое значение играет системный подход к продвижению и кастомная аналитика, которая дает возможность оценить эффективность всего интернет-маркетинга.
Да, это недешево и многие компании пытаются сэкономить. В итоге решения принимаются интуитивно — и это всегда влияет на конверсию и результаты как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Исследования и CustDev-ы дают нам бесценную информацию и четкое понимание, как именно нужно улучшить сайт и выстраивать продвижение, чтобы получать результаты и быть впереди конкурентов.
Именно это, а также тестирование различных маркетинговых гипотез в привязке к выручке, адекватная оценка эффективности за счет кастомной аналитики, масштабирование успешных подходов и дают на выходе поток квалифицированных лидов, которые нужны бизнесу.
Уже почувствовали на себе блокировку Ютуба? Как-то его использовали для продвижения?
Ну и про блокировку забыл ответить. Пока сильно не рефлексируем по этому поводу, думаю не смотря на все блокировки люди всё-равно найдут способы смотреть интересный для них контент. К тому же наша аудитория есть не только в России и про них тоже не нужно забывать.
Кстати да, тоже интересно, как тут обстоят дела
Ютюб - это один из тех каналов, которые нужно было активно развивать и это было описано в нашей стратегии. Но, к сожалению, именно по Ютюбу долгое время не было полноценной работы. Эту часть работы клиент изначально взял на себя, как и все остальные соц сети, и если с Телеграмом и другими площадками у них получалось работать, то ютюб откровенно буксовал. Но как раз сейчас мы подключились и к этому каналу, поэтому уже совсем в скором времени на канале Mircare снова начнут регулярно выходить разные полезные ролики
Регулярно вижу рекламу и статьи от них, не знал, что это вы делаете, респект
Да стараемся делать реально полезный для людей и интересный контент)
Спасибо, что оценили!
Рекламировались только на РФ или на переехавших тоже?