Как продвигать услугу МРТ для медицинского центра

Всем нам хорошо знакомо, что менталитет нашего российского потребителя таков: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. И предлагать услугу МРТ просто для профилактики — это как тратить деньги на цветы, когда в саду уже распустились розы.

МРТ обычно назначается врачом по показаниям и в этом есть своя особенность в продвижении.

Рассмотрим это на примере центров Дикуля.

Как продвигать услугу МРТ для медицинского центра

Сегодня Центры Дикуля "Беляево", "Марьино", "Крылатское", "Водный стадион" и "Лосиный остров" - это современные крупные специализированные лечебно-профилактические учреждения, клиники европейского уровня, лидеры в области диагностики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата.
На рынке более 20 лет.

Цели:

1) На основании предыдущего опыта клиента было установлено, что запросы с геолокацией демонстрируют наибольшую эффективность. В связи с этим необходимо обеспечить максимальное присутствие по данным ключевым запросам как в результатах поиска, так и в картах.

2) Обеспечить максимальное присутствие по бренд-запросам, связанным с МРТ (например, "дикуль мрт"). Бренд Дикуля является привлекательным объектом для конкурентов, что привело к ожесточённой борьбе за ключевые позиции в поиске с использованием высоких ставок.

3) Достижение целей пунктов 1 и 2 должно сопровождаться стоимостью лида не более 1500 рублей.

Особенности:

- У каждого центра своя узнаваемость. Например центр в Беляево показывал лучшие результаты, в то время как Водный стадион - новый центр с низкой посещаемостью. Для каждого центра выставлялись собственные KPI.

Что делает пользователь как только он получил направление на мрт?

Как продвигать услугу МРТ для медицинского центра

Прежде всего, ему следует ознакомиться с информацией: узнать цены, изучить отзывы, проконсультироваться с друзьями или знакомыми и найти хороший центр с приемлемым уровнем цен, расположенный недалеко от дома или работы.

Если центры уже сами работают над улучшением качества отзывов и рекомендаций (а сейчас это на высоком уровне), то на этапе выбора необходимо подключить работу с помощью:

1) Контекстной рекламы

2) Рекламы на Яндекс Картах

Начнём с контекстной рекламы.

Наилучший результат показали поисковые кампании (80% трафика) и мастер кампании (20% трафика)

Делимся структурой

Как продвигать услугу МРТ для медицинского центра

Т.к запросы с локацией для нас наиболее важны, то тут помогают нам ещё и Яндекс Карты.

Мы выбрали "брендированное приоритетное размещение на Яндекс Картах".

Стать заметнее конкурентов в Картах и Навигаторе поможет Брендированное приоритетное размещение — это Приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Её увидят пользователи, которые задают поисковый запрос с названием или рубрикой вашего бизнеса.

Метка выделяет компанию как лидера рынка в глазах пользователя. Она повышает узнаваемость бренда и, конечно, помогает клиентам найти ваш офис или точку продаж.

Это размещение включает в себя:

  • Брендированную метку на карте
  • Приоритет в поиске карт
  • Дополнительные показы в профилях конкурентов

Перед запуском обязательно проверьте вашу рубрику в организации. Именно от неё зависит то, по каким запросам вы будете показываться.

Так выглядит размещение на Я.Картах
Так выглядит размещение на Я.Картах

Как оценить результат?

Эффективность в картах нужно измерять не только по обращениям, ведь Карты - это ещё и про привлечение оффлайн трафика.

С этим вам поможет отчёт по доходимости (скрин ниже) и маршруты как микро цель.

Эффективность по доходимости
Эффективность по доходимости

Что в итоге мы получили?

В итоге суммарная стоимость обращений не превышала желаемый уровень, а клиент нам дал на ведение и другие направления!

По статистике видно, что трафик по обращениям идёт стабильный и мы готовы к масштабированию. 
По статистике видно, что трафик по обращениям идёт стабильный и мы готовы к масштабированию. 

Для тех, кто долистал до конца поделимся бесплатным списком минус-слов для МРТ

Но не забывайте учитывать именно вашу специфику и гео при использовании минус-слов

Начать дискуссию