Призыв к действию? "Купи слона"? Это не работает. Должно быть внятное УТП, которое кратко даст понять человеку, почему ему следует купить что-то именно здесь. Предлагают выгоды, а не товары (если по-хорошему). Блоки сайта должны быть аналогичны воронке, которая работает в вашем товарном сегменте.
Про УТП и выгоды полностью согласен. Добавлю также, что УТП должно быть выгоднее, чем у конкурентов. Но и призыв к действию обязательно нужен, чтобы подтолкнуть пользователя к конкретному целевому действию. Как альтернативу Вашему примеру "Купи слона", я бы предложил другой вариант CTA, например, «Скачайте каталог» или «Бесплатная консультация», это вход в воронку продаж
Ну и по блокам на сайте тоже соглашусь, нужно постепенно «подготавливать» человека к покупке. Показать реальные отзывы, дать гарантии, предложить скидку. Но возможность купить/заказать сразу на Главной странице также должна быть, для тех, кто сразу готов купить
Призыв к действию? "Купи слона"? Это не работает. Должно быть внятное УТП, которое кратко даст понять человеку, почему ему следует купить что-то именно здесь. Предлагают выгоды, а не товары (если по-хорошему). Блоки сайта должны быть аналогичны воронке, которая работает в вашем товарном сегменте.
Про УТП и выгоды полностью согласен. Добавлю также, что УТП должно быть выгоднее, чем у конкурентов.
Но и призыв к действию обязательно нужен, чтобы подтолкнуть пользователя к конкретному целевому действию.
Как альтернативу Вашему примеру "Купи слона", я бы предложил другой вариант CTA, например, «Скачайте каталог» или «Бесплатная консультация», это вход в воронку продаж
Ну и по блокам на сайте тоже соглашусь, нужно постепенно «подготавливать» человека к покупке. Показать реальные отзывы, дать гарантии, предложить скидку.
Но возможность купить/заказать сразу на Главной странице также должна быть, для тех, кто сразу готов купить