Есть одна интересная штука, кроме маркировки рекламы нужно подавать отчётность (вы об этом написали "Шаг 3. После рекламы вносим отчёт — статистику просмотров/показов конкретной рекламной статьи"). Но у статей нет срока, поэтому необходимо обновлять отчёт ежедневно бесконечно. Это касается статей, постов, видео и т.п. Кабинеты ОРД простые, маркировку сделать может школьник, а вот вносить ежемесячно новые данные - это прям шляпа. Представьте ситуацию что у вас в месяц выходит хотя бы 100 постов и статей. Через год вы должны ежемесячно вручную обновлять 1200 отчётов)
Есть одна интересная штука, кроме маркировки рекламы нужно подавать отчётность (вы об этом написали "Шаг 3. После рекламы вносим отчёт — статистику просмотров/показов конкретной рекламной статьи"). Но у статей нет срока, поэтому необходимо обновлять отчёт ежедневно бесконечно. Это касается статей, постов, видео и т.п.
Кабинеты ОРД простые, маркировку сделать может школьник, а вот вносить ежемесячно новые данные - это прям шляпа. Представьте ситуацию что у вас в месяц выходит хотя бы 100 постов и статей. Через год вы должны ежемесячно вручную обновлять 1200 отчётов)
Но только если это не нативная самореклама 🤫 там вообще не предусмотрена отчетность
А по «вечной отчетности» - нужно писать статьи так, чтобы они не были рекламой))
а если без рекламы ну совсем ни как, то только удалять 🫂
Даа, вы правы! Это очень неудобно в плане отчетности)