Взлет по короткой полосе, или Как мы организовали конференцию Digital Medica
Взлет по короткой полосе, или Как мы организовали конференцию Digital Medica

Задачка была не из легких. Но в итоге мы получили 300 регистраций и 139 участников в довольно короткие сроки, а также понимание того, какие инструменты привлечения работают лучше всего. Спойлер: не стоит сильно рассчитывать на клиентские базы. И да, всегда держите план Б под рукой.

2020

Читаешь и весь спектр эмоций пропускаешь через себя. Мне случалось не конфы делать, а проводить лекции и целые курсы собирать. Ох уж эти организационные проблемы... И технические в их ряду - не самые значительные еще

1
Ответить

но в любом случае это некая прокачка, стрессоустойчивости в том числе.

1
Ответить