Взлет по короткой полосе, или Как мы организовали конференцию Digital Medica
Взлет по короткой полосе, или Как мы организовали конференцию Digital Medica

Задачка была не из легких. Но в итоге мы получили 300 регистраций и 139 участников в довольно короткие сроки, а также понимание того, какие инструменты привлечения работают лучше всего. Спойлер: не стоит сильно рассчитывать на клиентские базы. И да, всегда держите план Б под рукой.

2020

Это был огонь! "Планы Kokoc Group продолжать проведение конференций — это как обещание весны, которое дарит надежду и радость." (C) Яндекс Нейро

6
Ответить

да прибудет с тобой радость и надежда, подобная чистой росе на заре, о, путник! :)) А огонь, да, согласна. В начале действительно подгорало, но в целом действительно получилось хорошо)

2
Ответить