Ты разочаровываешь своих клиентов — и даже не подозреваешь об этом. 5 вещей, которые разбивают их 💔

Ты подводишь своих клиентов, и они это знают. Это происходит повсеместно — особенно в компаниях, которые гордятся своим “отличным” клиентским опытом и декларируют высокий NPS на конференциях. Но мы то с вами знаем, как выглядит сбор данных для NPS.

Ты разочаровываешь своих клиентов — и даже не подозреваешь об этом. 5 вещей, которые разбивают их 💔
22

Безжалостный аудит пути клиента в своем бизнесе – не для слабаков) Тут главное без иллюзий)

1
Ответить

Может к стати вызвать крайний батхерт у клиент в связи с этим, потому что некоторые просто без ума от своих решений)

2
Ответить