Пора меняться? 4 причины начать ребрендинг

Волну ребрендингов этого года сложно было не заметить. Зачем компаниям такие метаморфозы?

Пора меняться? 4 причины начать ребрендинг

1 Поменять стратегию общения с аудиторией. Все уже выучили: СберМаркет теперь Купер. Представители компании говорят, что “Ребрендинг поможет стать ближе к покупателям”, а новое название – ступень к тому, чтобы бренд воспринимали как “своего парня”.

2 Решить проблемы имиджа, связанные со скандалами прошлого или со спорными моментами настоящего. Так имя “Т-банк” позволяет уйти от ассоциаций с конфликтами и судебными разбирательствами вокруг Олега Тинькова.

3 Разграничить проекты одной компании или отстроиться от конкурентов. Яндекс Маркет изменил часть визуального кода, чтобы прекратить путаницу между ним и Яндекс.Такси или Яндекс.Еда. Курьеры и машины сервиса будут выделяться красно-жёлтой палитрой.

4 Начать новую главу. Потому что с прошлым именем уже нельзя. Права на использование шведского бренда Tele2 действовали до 2024 года, и компания решила не продлевать их, а обновиться. Как выразился гендиректор Т2 Антон Годовиков, прошлый бренд “уже жмёт”.

Удастся ли компаниям решить эти задачи, будет ясно позже 🤔

Ребрендинг – история не только про смену названия и логотипа. Но именно эти изменения – та верхушка айсберга, которую замечает потребитель. Если в ваших планах поиск новых решений для бренда, tolk.digital готовы помочь 😊

11
Начать дискуссию