Кейс: 201 заявка для лестниц под заказ за 2 месяца сотрудничества из рекламы ВКонтакте

Мы — агентство M2B. Приводим для производств лестниц и других замерных ниш клиентов из ВКонтакте и Яндекс.Директа. Ориентируемся на качественные заявки — людей которые будут интересоваться вашими услугами и покупать.

У нас есть проверенные рекламные объявления, чат-боты, лайфхаки и скрипты обработки сообщений. Знаем, как лучше оформить ваше сообщество ВК и Яндекс.Карты, чтобы клиенты получали всю информацию о вас и покупали.

Кейс: 201 заявка для лестниц под заказ за 2 месяца сотрудничества из рекламы ВКонтакте

О проекте

К нам обратилась компания, которая занимается изготовлением лестниц под заказ для частных домов и двухуровневых квартир на собственном производстве.

Задача: получать заявки на изготовление лестниц из Нижегородской области.

Ранее заказчик рекламу не запускал, сообщество ВКонтакте велось ситуативно, без системы.

Подготовка к запуску рекламы

Перед запуском рекламы мы с командой сделали следующее:

  • Проанализировали сообщество, подготовили идеи по изменению оформления и переоформили: заменили обложку, добавили пункты меню, переформулировали описание;
  • Подготовили контент-план. Публикация постов в сообществе очень важна, ведь не все люди готовы сразу обратиться за услугами, перейдя с рекламы. Сначала необходимо показать примеры работ, рассказать о компании и подходе, дать полезные материалы, связанные напрямую с лестницами или около этой тематики;
  • Помогли с фото- и видеосъемкой объектов, ведь очень важно в рекламе показывать примеры работ;
  • Проанализировали конкурентов, посмотрели на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и офферы используют;
  • Разработали закрепленный пост с ключевой информацией о компании;
  • Создали и настроили чат-бота;
  • Подготовили форму заявки с вопросами для квалификации;
  • Сделали таблицу с ежедневной отчетностью, где заказчик мог видеть количество потраченного бюджета, количество заявок и их цену. А со своей стороны вносил информацию по договорам.

Рекламные воронки

Для теста у нас было подготовлено две воронки:

1) Реклама на форму заявки, где человек сразу оставляет свои контакты и запрос на изготовление лестницы. В форму заявки добавили преимущества нашей компании, а также максимальное количество вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это позволяет снизить количество недозвонов.

2) Реклама на чат-бота

Чат-бот в этой нише пошагово задает вопросы для уточнения всех важных моментов, а в конце запрашивает номер телефона и передает его менеджеру.

Бот для пользователей зачастую бывает более удобен, отсюда можно получать больше заявок. Также в любое время может подключиться менеджер и “дожать” клиента.

А еще важный момент в том, что человек попадает в нашу базу рассылки, и даже если он сразу не обратился к нам за услугами, мы потом можем делать на него рассылки с акциями, примерами работ и др.

В процессе ведения рекламы мы бота значительно доработали
В процессе ведения рекламы мы бота значительно доработали

Аудитории для рекламы

Настраивали рекламу по следующим условиям:

  • Ключевые фразы, связанные с заказом лестниц в дом;
  • Интересы «Дача», «Для дома и дачи», «Ремонт, стройматериалы и инструменты" и "Дизайн интерьера";
  • Ключевые фразы, связанные с декором и постройками для дачи;
  • Подписчики сообществ конкурентов.

Рекламные объявления

Рекламу запускали в старом и новом кабинете ВК. Использовали разные подходы:

  • Показали примеры работ с фото и видео;
  • Честные цены;
  • Указали, что продаем лестницы под заказ в рекламируемой области;
  • Максимально продающий оффер: Изготовление лестниц в Нижегородской области любого типа и сложности "под ключ"…;
  • И другие подходы.

Всего протестировали 64 объявления.

Пример объявления:

Кейс: 201 заявка для лестниц под заказ за 2 месяца сотрудничества из рекламы ВКонтакте

Результаты рекламной кампании за 2 месяца

  • Рекламный бюджет - 94 911,11 ₽
  • Обращения - 201
  • Цена обращения - 443 ₽
  • Подписчики - 198
  • Договоры - 5
  • Сумма выручки - 868 420 ₽
  • Окупаемость рекламного бюджета - 814,98%

Как видите, мы получили 201 заявку, а продаж 5. Средняя конверсия в продажу составила 2,48%. Так как мы очень тесно работаем с продажами, можем сказать, что конверсия из заявок ВКонтакте может составлять до 5-7%. Заказчик потенциально мог получить выручку в районе 1,6 млн. рублей, что в 2 раза выше текущей.

Это важный момент. Менеджерам необходимо научиться грамотно обрабатывать заявки не только по телефону, но и в переписке, ведь здесь совсем другой подход.

Стоит понимать, что с рекламы люди зачастую не настолько “прогреты” к покупке, как те, что приходят к вам по сарафану. Эти люди рассматривают разные компании, у них есть возражения. Если вы научитесь с ними работать, то сможете зарабатывать намного больше, чем есть сейчас.

Со своей стороны мы всегда готовы предоставить рекомендации и рассказать, как увеличить конверсию из заявки в продажу.

Хотите, чтобы мы и в ваш бизнес привели клиентов?

Замерные ниши прекрасно подходят для рекламы ВКонтакте. Для такого бизнеса наша команда может приводить заявки с первых дней запуска рекламы и кратно окупать вложения в рекламу за счет большого среднего чека.

Записывайтесь на консультацию. Расскажем, как сможем привести заявки вашему бизнесу.

Консультация проходит по видео- или аудиосвязи. Продолжительность 15-30 минут.

Количество мест ограничено.

Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса

55
55
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Артем, отличная ниша и классный результат.🚀

1
Ответить

Спасибо за статью все по полочкам🔥🔥🔥

1
Ответить

Интересный кейс

1
Ответить

Классный результат 💯

1
Ответить

Хороший кейс

Ответить