Реклама дорожает: почему стоимость конверсии вырастет на 45% в 2025 году. ⧼Marketing NEW⧽

"Реклама дорожает: почему стоимость конверсии вырастет на 45% в 2025 году." - Марк-R1-етинг 2024.

Если вам кажется, что интернет-реклама уже стала слишком дорогой, приготовьтесь — в 2025 году она станет еще дороже. Стоимость каждого целевого действия (будь то заявка, звонок или покупка) вырастет на внушительные 40–45%. Почему это происходит и что теперь делать рекламодателям?

Война за клики: почему рекламный инвентарь на вес золота

"Война за клики: почему рекламный инвентарь на вес золота" - Марк-R1-етинг 2024.

Одна из главных причин роста цен — острый дефицит рекламных площадок. Когда международные компании ушли с российского рынка, рекламных мест стало значительно меньше. Но бизнес в России не только не уменьшился, а наоборот, растет с каждым днем. В итоге спрос на рекламу растет, а предложений всё меньше — закон рынка работает как часы: меньше места, больше цена.

Представьте ситуацию: вы пришли на концерт любимой группы, а билетов осталось всего 10. Каков будет результат? Правильно, цена взлетит до небес. То же самое сейчас происходит и с рекламой в интернете — площадок меньше, желающих больше, и каждый клик становится золотым.

Не адаптировался? Плати больше!

"Не адаптировался? Плати больше!" - Марк-R1-етинг 2024.

«Рынок не прощает неподготовленных», — утверждает Александра Голодникова из Proximity Media. Если рекламодатели продолжают играть по старым правилам, то их ждут плохие новости: конкуренция за внимание пользователей в 2025 году будет жестче, чем когда-либо. Если вы по-прежнему думаете, что достаточно просто запустить баннер на пару недель, забудьте. Без адаптации под новые реалии — автоматизации, использования ИИ и новых рекламных форматов — ваши бюджеты будут уходить в трубу, а результат вы вряд ли увидите.

По прогнозам, стоимость кликов (CPC) вырастет на 7–10%, а цена за тысячу показов (CPM) — на 25–35%. Это не просто цифры на бумаге, а реальные деньги, которые вы будете выкладывать из кармана. И если вы не готовы инвестировать в новые подходы, реклама станет для вас слишком дорогим удовольствием.

Не только дорого, но и нужно: спрос на интернет-рекламу растет

Почему так происходит? Все просто: компании, которые раньше тратили деньги на ТВ, радио и наружную рекламу, теперь массово перешли в онлайн. Ведь когда традиционные методы продвижения теряют свою эффективность, интернет-реклама становится главным инструментом выживания. А если раньше вы думали, что ваша ниша не требует присутствия в digital, теперь это не просто тренд — это необходимость.

Цифровой маркетинг уже стал неотъемлемой частью жизни бизнеса, и спрос на него будет только увеличиваться. «Да, реклама дорожает, но она дает результат, и этот результат — основной двигатель для бизнеса», — уверены в E-Promo.

В мире рекламы никогда не бывает легко, и 2025 год не станет исключением. Но если вы начнете адаптировать свои рекламные стратегии под новые условия, не только сможете справиться с ростом цен, но и извлечь выгоду из ситуации. Мир digital — это постоянная борьба, и выигрывают в ней только те, кто готов быстро меняться и внедрять новые подходы.

1010
2 комментария

Поживем - увидим 🤣😅

2
Ответить

какие залипательные гифки! отличные картинки!

2
Ответить