Кейс: Магазин контрактных запчастей для Премиум авто из СПБ

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство, провожу консультации для предпринимателей и специалистов.

— Успешно реализовал более 50 проектов

— Провел более 200 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

Месяц назад ко мне обратилась компания Medusa's Motors. Проект недавно напустился и помимо стандартных для этой ниши каналов трафика (Авито и Дром), ребята захотели протестировать рекламу в ВК.

Обложка группы
Обложка группы

Группу создавали с нуля, я помог сделать менюшку, контент преимущество копируется из ТГ бренда.

Основная сложность проекта заключается в том, что в ВК сложно искать аудиторию на премиум продукты. Medusa's Motors привозит контрактные запчасти только на для известных премиальных марок (Lexus / Land Rover / Mercedes-Benz / Jaguar / Audi / Volvo / Maserati / BMW и др.).

Таргетированная реклама в ВК

Так как у меня есть большой опыт работы с нишей контрактных запчастей, я решил не изобретать велосипед, а пойти по известной дорожке.

Собрал ключевые слова по товарам в наличии, сложил их с моделями авто и запустил объявления по стандартной схеме #11.

Объявление выглядело таким образом:

Кейс: Магазин контрактных запчастей для Премиум авто из СПБ

И оно принесло результат. Однако не тот, который мы ожидали. Большая часть заявок были нецелевыми, так как не было ограничений по годам выпуска авто. У нас были запчасти на авто преимущественно от 2020 года выпуска, а нам писали владельцы машин нулевых годов.

Тогда было принято решения максимально персонализировать объявления и использовать мега-узкие ключи по маркам и моделям авто без указания наименований запчастей:

Кейс: Магазин контрактных запчастей для Премиум авто из СПБ

Целевого трафика стало значительно больше, однако встал вопрос количества лидов, в среднем в день бывает 3-5 заявок, мы хотим дойти до 10-15. И я уверен, что это реально, даже не смотря на то, что в ВК мало нашей целевой аудитории.


На сегодняшний день мы потратили 41 217 ₽

Получили:

— 64 заявки в сообщения ВК

— 106 новых подписчиков

— 27 переходов на сайт

Скрин из рекламного кабинета 
Скрин из рекламного кабинета 
Скрин из группы ВК
Скрин из группы ВК

С проектом продолжаем работу, тестируем новые связки и идем к 10-15 заявкам в день!

Однако, хочу сказать, что продвижение в ВК для ниши контактных запчастей никогда не было и не станет основным источников клиентов. ВК не переплюнет Дром и Авито. Просто такая специфика. ВК для другого — для медийки и повышения доверия потенциальных покупателей. А целевые заявки — это лишь показатель того, что мы показываемся нужной аудитории и реклама работает.

Контакт для записи на консультации и любых вопросов:

Начать дискуссию