В первую очередь, коммуникация может идти на собственных цифровых ресурсах (социальные сети бренда, официальный сайт, каналы на популярных платформах), в оффлайн-точках контакта (доски и журналы отзывов в офисах, непосредственная коммуникация сотрудника и клиента в оффлайн-представительстве). Платформы для агрегации отзывов: платные, которые будут являться для вас частично подконтрольными, и где у компании будет собственная страничка, и бесплатные – часто публичные «доски» с модерацией низкого качества. Последний сервис – наиболее опасный, т.к. фейковые отзывы, комментарии по заказу конкурентов, черный пиар и пр. чаще размещаются именно там, а в силу неподконтрольности ресурса и некорректной модерации доступа к управлению ими у компании нет. Еще один из вариантов – функция «оценки» и комментирования локаций, интегрированная в карты и путеводители. Оценки на подобных сервисах будут особенно важны для вас в двух случаях: ваша сфера работы такова, что весомая часть аудитории выбирает сервис по принципу географической близости и прилегания к маршруту, либо если ваш офис представлен в слабо заполненной нише. Основной минус контакта клиента с такими платформами для предпринимателя заключается в том, что информация выносится на неограниченную аудиторию, и каждая ошибка или недопонимание в контакте с потребителем превращаются в потерю большого количества потенциальных новых клиентов