Pixli

с 2020
3 подписчика
27 подписок
В начале было слово: почему важно прислушиваться к клиенту и как это делать

Борьба за клиентов в бизнесе 21 века идёт уже не на уровне качества или объёма предложения – наполненность рынка готова закрыть любую потребность в два клика. Клиенты остаются с теми, кто даёт им лучший сервис. Встреча, обслуживание, компетентность персонала в оффлайн и работа с впечатлением потребителя – вот основные точки, в которых бизнес может…

В начале было слово: почему важно прислушиваться к клиенту и как это делать
22
Как сверстать свой первый сайт и зарабатывать на этом

Собственный сайт сейчас – парадная пользовательская дверь большей части бизнесов. Цифровая платформа стала входной проверкой сервиса (или магазина) на качество, и аудитория слабо доверяет брендам, не представленным в интернете. Поэтому веб-дизайн каждый день получает клиентов: запросы идут от новых студий и от давних «жителей» рынка, решивших расши…

В статье мы расскажем о сервисах, которые помогут и новичку, и профессионалу создать свой первый (или уже очередной) сайт, заработать на его продаже бизнесу и поставить дело «на рельсы».

11