Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

Меня зовут Кристина Аникеева, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. На этот раз мне выпала возможность работать с нашим клиентом — службой доставки цветов. Из-за теплого времени года мы столкнулись со спадом сезонности, что вызвало у меня определенные переживания. Я понимала, что необходимо действовать, чтобы сохранить результаты. Это побудило меня вновь обратиться к инструменту Goodkey. Я решила использовать его для оптимизации текущих рекламных кампаний, чтобы повысить их эффективность и адаптироваться к изменившимся условиям рынка. Это позволило мне глубже понять, как Goodkey может помочь в достижении бизнес-целей.

Анализ рекламы доставки цветов

Аналитическое табло: общие рекомендации за 60 дней
Аналитическое табло: общие рекомендации за 60 дней

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявили пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значений.

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

Также предложили остановить неэффективные рекламные кампании, внести изменение в работу Динамической кампании, и увеличить бюджеты на кампании.

Остановка неэффективных рекламных кампаний.

У клиента была кампания, которая приносила очень дорогие лиды. Мы пытались оптимизировать данную РК, но это не принесло результатов, поэтому решили ее остановить.

Траты сократились на 3%, высвободившейся бюджет распределили на более эффективную кампанию с которой заявки идут более дешевые.

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

Работа со срезами через GoodKey: устройства

Проанализировав трафик по типам устройств, мы внесли в рекламную кампанию понижающую корректировку -20% на десктоп, так как стоимость конверсии в 2 раза выше чем с мобильных устройств.

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

После внесенной корректировки, мы ожидала снизить стоимость СРА с мобильного трафика, и получили отличный результат:

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

Работа со срезами через GoodKey: демография

Также наш инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дорогие демографические группы.

Проанализировав трафик по ЦА, мы решили внести понижающие корректировки на демографические группы, в которых СРА выше среднего в 2-3 раза.

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

Как видно на скриншоте корректировки по демографическим группам отработали, показали отличный результат.

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

Изменение настройки работы динамической рекламной кампании

Скорректировали настройки объявлений по фиду в Динамической кампании. Ранее у клиента стояли автоматическое формирование Текстов и Заголовков, мы скорректировали на Ручной, и выбрали поля из фида, откуда нужно тянуть тексты для объявления.

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

После этого нами было замечено, что рекламные кампании стали лучше работать. CTR у объявлений вырос, кол-во конверсий стало возрастать.

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

Результаты работы

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей
Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей

(14 дней с момента изменений) — CPA держится без изменений. Продолжаем контроль за кампаниями.

(28 дней с момента изменений) — Цена лида снижается, число лидов увеличивается, следим дальше.

(60 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов удвоилось, и цена лида еще снизилась.

Работа с Goodkey снова подтвердила его высокую эффективность. Мы добились заметного улучшения результатов рекламной кампании службы доставки цветов, что стало ярким свидетельством его полезности. Рекомендую всем использовать Goodkey: он экономит время и приносит отличные результаты.

Готова поделиться методикой работы с инструментом и полезными материалами для его эффективного применения.

Пишите на почту R-broker, с пометкой “Нужна консультация специалиста”

Аникеева Кристина Игоревна

Старший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер

Кейс доставка цветов: 219 заказов из Яндекс.Директ, со снижением стоимости привлечения с 501 до 352 рублей
1212
11
реклама
разместить
7 комментариев

Какой галантный мужчина на обложке!

мне тоже понравился)

иногда вообще не понимаю, как цветочные не в сезон выживают… в нашей стране нет культуры покупки цветов для дома, например

зато девушек очень много, которые хотят цветы, а так как в осенне зимний период цветы по овер прайсу, думаю выживают они нормально

кто-то ещё заказывает цветы.. это же что-то на богатом

Ну почему? Сейчас есть множество сервисов, где можно найти букеты на любой кошелек

А какой ДРР в итоге стал? И 350 р. на лид это норма? И какой средний чек при не сезоне?