Ок. Были б интересно понять где ш тут бизнес? В том чтоб продать или в том чтоб купили. Потому что пропиарить нельзя то что никому не нужно. Попробуйте вот сейчас например людям снег продать. Да он на одной ноге в октябре вообще не задался. Скоро и так выпадет. Тут еще важно чтоб запрос клиента совпал с интересом аудитории. Только в этом случае случится мэтч
Ок. Были б интересно понять где ш тут бизнес? В том чтоб продать или в том чтоб купили.
Потому что пропиарить нельзя то что никому не нужно. Попробуйте вот сейчас например людям снег продать. Да он на одной ноге в октябре вообще не задался. Скоро и так выпадет. Тут еще важно чтоб запрос клиента совпал с интересом аудитории. Только в этом случае случится мэтч
Это точно. Продавать можно только то, что действительно нужно людям. Нужно понимать потребности аудитории и предлагать решение