Статья для хайпа или реально вы провели исследования , что это будет трендами? Каждый год перед НГ начинается хайп , что будет трендом лишь бы собрать лайки и переходы. Доказательств , что так будет не увидел. Название не отвечает на внутренность. Это всего лишь мнение, а не как заявляется утверждение
Это не предсказание, все пункты из списка уже сейчас используются маркетологами) Это подтверждается примерами как из опыта наших коллег, так и из нашего собственного. Ориентироваться на эти тенденции или нет — ваше право, как и право любого другого специалиста.
Тренды всегда получаются из того, что кто-то придумал что-то оригинальное, взорвал этим рынок. После это другие начинают использовать эту идею и креативить по-своему. Вот именно на этом этапе появляется тренд. Именно об этом мы и пишем.
Потом постепенно тренд становится общим местом и теряет актуальность. Появляется что-то новое)
Ну и нет ничего плохого в том, чтобы писать статьи на темы, которые читают) Было бы странно этого не делать и писать о том, что никому не интересно
Статья для хайпа или реально вы провели исследования , что это будет трендами? Каждый год перед НГ начинается хайп , что будет трендом лишь бы собрать лайки и переходы. Доказательств , что так будет не увидел. Название не отвечает на внутренность. Это всего лишь мнение, а не как заявляется утверждение
Это не предсказание, все пункты из списка уже сейчас используются маркетологами) Это подтверждается примерами как из опыта наших коллег, так и из нашего собственного. Ориентироваться на эти тенденции или нет — ваше право, как и право любого другого специалиста.
Тренды всегда получаются из того, что кто-то придумал что-то оригинальное, взорвал этим рынок. После это другие начинают использовать эту идею и креативить по-своему. Вот именно на этом этапе появляется тренд. Именно об этом мы и пишем.
Потом постепенно тренд становится общим местом и теряет актуальность. Появляется что-то новое)
Ну и нет ничего плохого в том, чтобы писать статьи на темы, которые читают) Было бы странно этого не делать и писать о том, что никому не интересно