Как застройщикам и агентствам недвижимости получать клиентов из ВКонтакте?

Я с командой привожу клиентов застройщикам и агентствам недвижимости с рекламы ВКонтакте и Яндекс.Директ. С нами заказчики заработали более 300 млн. рублей. В этой статье расскажу о том, как получать клиентов из рекламы ВКонтакте.

Как застройщикам и агентствам недвижимости получать клиентов из ВКонтакте?

Чем отличается привлечение заявок в АН и застройщику?

Агентства недвижимости могут предлагать больше вариантов квартир и ЖК своим клиентам. Застройщики же ограничены одним или несколькими ЖК.

Посты, рекламные объявления у застройщика и агентства будут отличаться. Дальше все покажу

Подготовка к запуску рекламы

Перед запуском рекламы мы с командой делаем следующее:

  • Анализируем сообщество, готовим идеи по изменению дизайна и наполнению информационных блоков, если это необходимо. Пользователи хотят в вашем сообществе увидеть как можно больше информации об агентстве или застройщике. Это повышает доверие.
  • Даем рекомендации по публикации постов или берем это на себя.Публикация постов в сообществе очень важна, ведь не все люди готовы сразу обратиться за покупкой квартиры, перейдя с рекламы. Сначала необходимо рассказывать о вас, ипотечных условиях, планировках и т.д.
  • Помогаем рекомендациями или фото- и видеосъемкой объекта или ваших сотрудников (для АН);
  • Создаем таблицу отчетности, чтобы вы видели ежедневно результаты с рекламы.

Куда вести рекламу?

У застройщиков и агентств недвижимости запускаем 2 вида рекламы:

На сообщения или в чат-бот

Формат у застройщиков и агентств недвижимости будет отличаться:

  • У агентства недвижимости, как правило, ведем просто на сообщения на подбор квартиры. Клиенты видят приветственное сообщение и сами первые пишут. Далее вы переписываетесь с клиентом.
  • У застройщика мы делаем чат-бота, который рассказывает о ЖК, планировках, ипотечных условиях и запрашивает контакты для связи.
Пример вступительного сообщения бота
Пример вступительного сообщения бота

На форму заявки

Здесь клиент может сразу оставить свои контакты и запрос на подбор квартиры или узнать планировки с ценами.

В форму заявки мы добавляем информацию о застройщике или АН, а также максимальное количество целевых вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это снижает количество недозвонов.

Все заявки падают вам на почту.

Аудитории для рекламы

По нашему опыту, самыми эффективными аудиториями для рекламы:

  • Ключевые слова, связанные с покупкой недвижимости и ЖК;
  • Ключевые слова, связанные с ипотекой;
  • Подписчики ЖК и агентств недвижимости;
  • Интерес Новостройки;
  • Интерес Покупка жилья;
  • Интерес Ипотека;
  • Аудитория без интересов, чисто по нужному гео, возрасту и полу.

Что используем в рекламных объявлениях

У агентства недвижимости:

  • Разные планировки;
  • Акцент на инфраструктуру;
  • Акцент на преимущества ЖК;
  • Акцент на цены и ипотечные условия;
  • Акцент на ежемесячный платеж;
  • Клипы со съемкой из самого ЖК и другие подходы.

У агентства недвижимости:

  • Подбор недвижимости;
  • Разные планировки;
  • Конкретные ЖК;
  • Интересные условия по ипотеке;
  • Клипы с кем-то из команды агентства. Человек должен рассказывать о чем-то полезном, интересных вариантах и тд. А в конце призывать написать или оставить заявку.
Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Что вы можете получать помимо заявок на недвижимость?

Подписчиков в сообщество

Не все потенциальные клиенты готовы сразу оставить заявку, а поэтому пока просто подписываются на сообщество. Далее они будут читать ваши посты, станут больше доверять вам. Убедятся в том, что стоит обратиться к вам и оставят заявку. Например, мы замечали, что даже через 3 месяца после подписки человек оставляет заявку.

Как застройщикам и агентствам недвижимости получать клиентов из ВКонтакте?

Подписчиков в рассылку

Если мы ведем рекламу на бота, то люди подписываются на наши рассылки. Далее мы можем присылать им акционные предложения, примеры того, как мы подобрали людям квартиры и убеждать обратиться к нам за покупкой. Просматриваемость у рассылок очень высокая.

Хотите, чтобы мы и вам привели клиентов на покупку недвижимости?

Приводим заявки на покупку квартир с рекламы ВКонтакте и Яндекс.Директа. Ориентируемся именно на качественные заявки, до которых можно будет дозвониться или написать.

У нас есть проверенные рекламные объявления, чат-боты, формы заявок. Знаем, как с первых дней рекламы вам получать заявки на покупку квартир.

Например, с Яндекс.Директа за 8 месяцев привели застройщику 912 заявок из которых получилось 82 сделки. Средняя стоимость квартиры: 4,5 млн.

С рекламы приводим от 100 заявок в месяц.

По видео можем показать статистику кабинетов, чтобы вы могли убедиться, что кейсы настоящие.

Обычно приводим заявки по цене 500-1500 руб. в зависимости от города и того, кем является заказчик (застройщик, риэлтор, агентство недвижимости)

Записывайтесь на консультацию. Расскажем, как сможем вам привести заявки.

Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса

99
33
7 комментариев

Годный кейс в копилку!

1
Ответить

Статья огненная! А у вас много клиентов из ниши стройки/недвиги? Есть предложение, мы сами интеграторы amoCRM, тоже было куча проектов с этой ниши, сейчас занимаемся разработкой отраслевого решения для них

1
Ответить

Крутая статья! А какая стоимость квалифицированного лида выходит?

1
Ответить

Зависит от рекламного канала. В Яндекс.Директ где-то 50% квал с заявки, с ВК 20-30%

Ответить

Невозможно стало читать ленту вконтакте,через пост рекламы застройщиков. Такого борща с рекламой давно не видела.(

1
Ответить

На меня сейчас больше рекламы риэлторов и агентств недвижимости падает)

Ответить

пересылаю коллеге, работающей с недвижкой

1
Ответить