Игры для взрослых: почему интерактивный контент приносит прибыль?

Игры для взрослых: почему интерактивный контент приносит прибыль?

Все мы хоть раз в жизни залипали в соцсетях на тестики, викторины, игру «поймай собаку зажатием экрана и получи бесплатное пиво» и т.д. и т.п. А что? Весело, убивает время, иногда даже поднимает самооценку и всё в этом духе. Но у всех этих игрушек есть общее название — интерактивный контент. И ко всему прочему это рабочий способ продаж.

Расскажем по порядку, как вы можете использовать этот метод в своем бизнесе и откуда берётся результат.

Виды интерактивного контента

1. Прямые эфиры, стримы

Вы думали, что прямые эфиры нужны только для массового гипноза подписчиков? Ноу. Блогеры, эксперты и различные компании перед запуском своего товара проводят прямые эфиры, чтобы познакомить потенциального клиента с продуктом, ответить на вопросы, узнать боли и закрыть возражения сразу. Не устанем повторять, что люди хотят видеть за товаром/услугой человека, который за него/неё отвечает. А не бота, штампующего в direct сообщения по типу «уточняем информацию, сообщим позже».

2. Опросы, тесты, калькуляторы

Классный инструмент, но… Все эти три вида интерактивного контента должны быть связаны только с вашим продуктом. Если вы продаёте недвижку, не предлагайте аудитории тест «какой ты сегодня котик». Лучше в вопросах запакуйте ваши плюшки и преимущества, наличие инфраструктуры, количество квартир, благоустройство территории и всё самое крутое, что у вас есть. Задача у результатов теста, опроса или расчёта калькулятора одна: помочь подписчику сделать выбор в вашу пользу и подтолкнуть к покупке.

3. Виртуальные симуляторы и дополненная реальность

Это штука, которая демонстрирует будущий внешний вид продукта. В соцсетях или на сайте застройщика это особенно кстати, чтобы потенциальный покупатель мог рассмотреть каждый угол двора, дома, озеленение — вообще все возможные детали. Никто не хочет покупать кота в мешке или пластиковые однообразные рендеры из фотошопа: чем подробнее вы всё покажете, тем больше будет доверия и желания оставить вам сообщение с запросом.

4.Геймификация

Говоря проще — игры. Со стороны тянет на детский сад. Но именно на такой категории интерактивного контента пользователи зависают гораздо больше времени, чем на любой другой. Когда мы активно участвуем в чём-то, а не просто пассивно потребляем, остаемся на странице дольше. А значит — растёт вовлечённость и интерес к услугам компании.

5. Виртуальные рейтинги

А вы думали, здесь только на вопросики отвечать и экранчик вовремя зажимать? Оценка вашего продукта в социальных сетях, на сайте, приложениях карт города — тоже часть взаимодействия аудитории с вами. Пользователи оставляют не просто мнение, а важную обратную связь, которую вы можете использовать для апгрейда продукта и презентации его на разных площадках. Если у потенциального клиента стоит выбор: вы или конкурент без оценок, отзывов и других признаков жизни — выберут вас, даже с рейтингом 4,7 вместо 5+.

Так что из в итоге? Интерактивный контент – инструмент продаж или развлекалово?

Интерактивные элементы делают контент запоминающимся. Но поднять настроение и пробудить желание переслать 10 друзьям — не основная функция интерактива. Вся суть в том, что подобный контент — это эффективный метод повышения вовлеченности аудитории, доверия, узнаваемости бренда. А ещё это способ собрать данные о предпочтениях, желаниях, ожиданиях клиента. Здесь, как и в любом деле, важны основы маркетинга, мера и целеполагание. Не нужно делать «игровые» публикации друг за другом, да ещё и без конкретной задачи — продать. Упакуйте УТП и боли клиента в ваш тест или опрос. Ну и наведите порядок в соцсетях, чтобы с интерактивного контента было нестыдно переходить знакомиться с остальным наполнением аккаунта.

11
11
Начать дискуссию