Цель, действие, результат. Как Яндекс.Директ перешел на оплату за конверсии
Яндекс предложил всем желающим платить за конверсии. И это едва ли не самое ожидаемое внедрение в Директе за последние годы. О том, почему это важно, как это работает и что будет дальше, рассказывает Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.
Спасибо большое Яндекс.
Рекомендуемая системой ставка CPA 1900 руб., ручная стратегия даёт лиды по 350 руб.
Полезное нововведение...
Я думал дно было пробито, когда убрали фактическую возможность отключить показы по вашим площадкам, которые дают конверсии по космической стоимости. Но нет, Яндекс продолжает радовать "эффективными инструментами" ...
Александр, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер рекламной кампании. Посмотрим ваш кейс внимательно и вернёмся с ответом.