Вы упускаете клиентов, пока игнорируете SMM

У вас уже есть сайт, база клиентов и проверенные способы продвижения. Так зачем вам соцсети? 🤔

Вы упускаете клиентов, пока игнорируете SMM

1. Контакт с аудиторией

Соцсети максимально упрощают общение с ЦА. Клиенты смогут уточнить все нужные детали о продукте напрямую, а их мнение о товаре будет заметно по реакциям, комментариям и репостам. Вы анализируете фидбек* лучше понимаете аудиторию предлагаете продукты и контент, в которых она заинтересована.

2. Создание образа бренда

Мало заявить о ценностях компании на сайте – нужно подтверждать их хотя бы словами. Ваша ценность – экологичность? Публикуйте лайфхаки для бережного потребления. Цените традиции? Подчеркните это рассказом об истории продукта. Бренд складывается из деталей, и соцсети могут поспособствовать его узнаваемости.

3. Дополнительный трафик

Страница или канал компании приведёт аудиторию на ваш сайт. Остаётся направить клиента к нужным ссылкам вовлекающим контентом.

4. Поле для экспериментов

В соцсетях удобно “прощупывать почву”. Предложите на оценку новый дизайн упаковки, поэкспериментируйте с визуальными решениями, проверьте, какой контент получает больше отклика – полезный или юмористический. Но не перегибайте палку: соцсети – это ещё и про репутацию.

5. Управление репутацией

Близкий контакт с аудиторией позволяет решать конфликтные ситуации “на месте”. Когда вы конструктивно отвечаете на негативные комментарии, потребитель видит и стремление учитывать его интересы, и вашу уверенность в собственном продукте. Это повышает доверие аудитории и даже “перекрывает” плохие отзывы.

Если хотите сделать соцсети инструментом развития вашего бизнеса – обращайтесь в tolk.digital. А ещё читайте посты в нашем тг о том, как выбрать площадку для продвижения и подготовиться к первой рекламе 🧐

*фидбек – обратная связь

Начать дискуссию