Фунчозу на уши вешать не буду. Я собрал весь клиентский опыт за последние два года и выделил самые распространенные причины по которым телеграм-канал не оправдывает себя и становится плохим вложением. Продвижение в телеграм без понимания этих пунктов — это суета перед неудачей.
Есть эксперт, делает запуск в очень узком сегменте иностранного языка. Пользы тонна на канале , а вот небольшой - курс =продукт мало покупают .
Ведется создание флагмана- большого курса, который вберет много базы и отдельных направлений ( вот этих небольших курсов)
Вопрос- стоит ли освещать это заранее ?
Вопрос - про веб, сейчас совсем без него грустно :)
В блоге нужно раскрывать всю внутрянку, процессы создания, сложности, легкости и так далее, это расположит людей и донесет ценность. Чем раньше начнет освещать - тем лучше, это пробудит интерес. Вебинары, эфиры - это по прежнему важный инструмент, но лучше всего проводить их на теплую аудиторию, анонсировать в своих соц.сетях, а не в холодную размещаясь в чужих блогах.