Организация бранчей для продвижения

Бренд спортивной одежды ZASPORT регулярно проводит бранчи в коллаборации с разными ресторанами. Любопытно, что из раза в раз они повторяют формат, а значит видят эффект, нам тоже стоит присмотреться!

Договариваются с рестораном, приглашают инфлюенсеров и олимпийских чемпионов, добавляют в меню пару тематических блюд, продумывают активности и зовут подписчиков обоих брендов. Уже обменялись аудиторией с ресторанами The Greeks, Peach, Meat Coin и другими.

А что, сейчас тренд на оффлайн мероприятия, нетворкинг, плюс эффект «эксклюзивности» — гости чувствуют себя частью закрытого клуба, что усиливает лояльность и желание стать частью комьюнити ZASPORT. Обмен аудиторией с рестораном и яркий инфоповод, который расходится по соцсетям гостей.

Как адаптировать идею под себя:

Бьюти-бренды могут организовывать бранчи в кафе, где гости смогут опробовать новые косметические продукты в непринужденной обстановке и побаловать себя легкими десертами с дизайном и вкусами, перекликающимися с ароматами косметики. Нанесли манговую масочку на лицо и, пока она впитывается, наслаждаемся манговой меренгой. Представляю фотоотчет с мероприятия, очень колоритно!

Технологические бренды могут выбирать стильные минималистичные рестораны для демонстрации новейших гаджетов и технологий. Организовать званный ужин для гиков и техноблогеров, главное здесь не поддаться искушению пригласить симпатичных хостесс в блестящих обтягивающих костюмчиках.

Ювелирные бренды могут устроить бранчи с дегустацией эксклюзивных вин или гурме-меню, представляя коллекции украшений как искусство.

Лайк если я натолкнула вас на идею провести бранч со своим брендом. А что лайк, приглашение тогда уж!

Начать дискуссию