1.Высокая окупаемость(цифры есть в статье ниже) за счет возможности получить полноценную рекомендацию, нативный пост.
Контекстная реклама, таргет, рассылки - все эти форматы не дают возможности полноценно раскрыть ценность вашего продукта/услуг. Это просто обезличенная реклама.
В случае с рекламой через авторский телеграм канал, вас советует определенный человек, аудитория которого ему доверяет. Так же есть возможность сделать полноценный рекламный пост, а не кликбейтный заголовок в три строчки как в таргете.
❗ВАЖНО: я не обесцениваю эти источники трафика, они тоже могут давать очень крутые результаты, я лишь выделяю отличия рекламы у блогеров.
Крутой материал 🔥Сохранил
Спасибо🙏🏻
Очень структурно, по полочкам расписано! Благодарю!)
Благодарю!
Отличная статья! Узнала много нового🚀🔥
Анна, спасибо🙏🏻
Хорошая, подробная статья 🔥