СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ: полная инструкция.

СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ: полная инструкция.

В этой статье я расскажу все о достигаемых результатах рекламы у блогеров, плюсы и минусы этого источника трафика и пошаговый план, как сделать результат!

Без воды. Без проработки родителей и прослушивания мантр на миллионы. Только реальные цифры, маркетинговые показатели и расчеты.

Если вам близок такой подход, предлагаю быстрее познакомиться и перейти к сути!

Влада
Руководитель команды по рекламе у блогеров

Меня зовут Влада, я закупаю рекламу в социальных сетях уже 4 года. За это время я не только обзавелась твердыми кейсами работы с крупными компаниями и экспертами, но и начала выступать в качестве спикера онлайн (для школ по маркетингу) и офлайн (в государственной организации “Мой Бизнес”).

Большая практика в работе позволяет мне делиться своим опытом с предпринимателями, которые начали свое дело когда я еще, наверное, не родилась😁

📈 Давайте разберем по пунктам, почему вам стоит ХОТЯ БЫ попробовать закуп рекламы в соц.сетях:

1.Высокая окупаемость(цифры есть в статье ниже) за счет возможности получить полноценную рекомендацию, нативный пост.


Контекстная реклама, таргет, рассылки - все эти форматы не дают возможности полноценно раскрыть ценность вашего продукта/услуг. Это просто обезличенная реклама.


В случае с рекламой через авторский телеграм канал, вас советует определенный человек, аудитория которого ему доверяет. Так же есть возможность сделать полноценный рекламный пост, а не кликбейтный заголовок в три строчки как в таргете.


❗ВАЖНО: я не обесцениваю эти источники трафика, они тоже могут давать очень крутые результаты, я лишь выделяю отличия рекламы у блогеров.

2.Высокий спрос, ажиотаж на этот формат в последние годы.

Если вы откроете тот же самый HH.ru, то увидите, как много компаний, онлайн школ и экспертов в вашей нише ищут подрядчиков для реализации рекламы у блогеров. Многие ваши конкуренты уже используют этот метод продвижения.

Компании, которые вкладывают в рекламу у блогеров миллионы рублей ежемесячно: Бренды косметики - Pusy, Mixit, Золотое Яблоко Банки - Т-банк, Альфа банк Сервисы доставки - Мегамаркет, Яндекс доставка, Самокат

И это лишь малая часть! Маркетологи таких крупных компаний явно не дураки, чтобы вкладывать огромные бюджеты в источники, которые не дают результата.

3.Разнообразие форматов рекламы.

  • Если у вас офлайн бизнес, вы можете пригласить блогера для живой рекомендации.
  • Если вы эксперт, вы можете провести прямой эфир с блогером, пригласить его на офлайн услугу, засветиться вместе с ним в его социальных сетях, что тоже повысит лояльность новой аудитории к вам.
  • Если вы Селлер, вы можете отправить товар на обзор блогеру.

Форматов рекламы действительно огромное множество.

📈ПОГОВОРИМ О ПОКАЗАТЕЛЯХ И ЦИФРАХ ↓

1. Средняя цена за 1000 просмотров:

У пабликов ≈ 200-400р.

У личных блогов ≈ 700-1000р.

2. Средняя цена клика:

Для каждой ниши она будет отличаться, приведу несколько примеров.

Туристический бизнес, бьюти (косметика,услуги), медитации, эзотерика, отношения ≈30-50р за клик

Спорт, фитнес, йога ≈ 30-40р

Ремонт, интерьер, стройка ≈ 80-100р

Товары для женщин (одежда, украшения, уход за собой) ≈ 50-60р

Практически для каждой ниши клик 100% не выйдет дороже 100р.

3. Окупаемость рекламы.

В первую неделю-две покупает от 1,5 до 5% пришедшей аудитории с рекламы у блогеров.

Я не буду писать о заоблачных цифрах, а пройдусь лишь по нижним границам достигаемых результатов.

Представим, что вы продаете услугу/товар за 15.000р.

Вы купили рекламу у блогера за 20.000р, стоимость одного подписчика составила 90р, к вам пришло 222 подписчика.

Из 222 человек купил 1,5% - 3 человека, продаж на 45.000р.

ВЫ УЖЕ ОКУПИЛИ РЕКЛАМУ НА 30.000Р В ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ.

📈КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ? 4 ПРАВИЛА.

1. Упаковка, путь клиента - человек перейдя на ваш сайт/в ваш блог не должен плавать как 💩 в унитазе.

Ему должно быть понятно, куда и зачем он пришел. В идеале нужно продумать его путь детально. Как он убедиться в качестве ваших продуктов/услуг? Как он поймет, что вы вообще продаете? Как он сможет задать вопросы? Как он поймет, какая польза от этой покупки? Как, где, на каком этапе он заплатит деньги?

2. Хорошее рекламное тз (рекламный скрипт, по которому блогер выложит рекламу) - в рамках рекламной подачи вам нужно донести до аудитории блогера, какую пользу человек может получить перейдя на ваш сайт/блог и подкрепить все это рекламными триггерами.

3. Глубокий анализ рекламной площадки - при подборе блогеров нужно учитывать буквально ВСЕ. От технических характеристик по типу накрутки, до сюжетных линий в блоге автора.

4. Постоянство - если вы получили крутой результат с первой рекламы и увидели значительный рост продаж, не спешите бежать в магазин Prada или Cartier. Часть полученной прибыли вкладывайте обратно в продвижение.

А теперь поговорим о том, почему лучше обращаться к профессионалам↓

👩🏼‍🦰ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ НАНЯТЬ ЗАКУПЩИКА РЕКЛАМЫ?

Представьте, у вас несколько дней болит зуб. Вы ночами мучаетесь, а с утра просыпаетесь с жуткой головной болью. Как думаете, как быстро вы сможете вылечить зуб САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Закупщики рекламы те же специалисты, только в другой области. Приведу пример.

Если коротко, то так ↓

СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ У БЛОГЕРОВ: полная инструкция.

За счет чего закупщик может сэкономить вам деньги?

  • Закупщикам часто делают скидки на рекламных площадках, тк они обращаются не первый раз.
  • Более качественный подбор рекламных площадок, шанс наткнуться на накрутку равен нулю (не со всеми специалистами так, говорю за себя), чем лучше результат с рекламы = тем больше денег сэкономлено.
  • Если результата слабый, закупщик может договориться на бесплатное доп. размещение.

У меня как у менеджера по закупке рекламы за время работы уже выработались определенные рычаги давления, благодаря которым я спокойно договариваюсь на бесплатные допы или частичный возврат, если результат слабый.

Если после этой статьи Вы приняли решение попробовать закуп рекламы и привлечь для этой задачи закупщика, оставляю инфо о услугах:

💵 В первый месяц сотрудничества я предлагаю клиентам тестовый месяц с ОЧЕНЬ лояльными условиями по оплате.

🧳 В услуги входит:

  • Анализ конкурентов, анализ ЦА
  • Создание рекламных креативов (тз, макеты) и их обновление каждые 2-3 мес.
  • Подбор рекламных площадок, закуп рекламы
  • Маркировка (по запросу клиента)
  • Ведение всей отчетности в гугл-таблицах

Оставляю контакт для связи: https://t.me/vlada_mgr

77
44
16 комментариев

Крутой материал 🔥Сохранил

1
Ответить

Спасибо🙏🏻

Ответить

Очень структурно, по полочкам расписано! Благодарю!)

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Отличная статья! Узнала много нового🚀🔥

1
Ответить

Анна, спасибо🙏🏻

Ответить

Хорошая, подробная статья 🔥

1
Ответить