Про ICP за 1 минуту.Если ты пытаешься продать всем — не продашь никому. Умение фокусироваться на клиенте, который действительно принесёт тебе деньги, — это ключ к устойчивому росту. Разберись, кто твой клиент, и направь свои усилия туда, где это принесёт результат. ICP (Ideal Customer Profile) — это портрет твоего идеального клиента. Поняв, кто он, ты сможешь нацелиться на тех, кто точно купит твой продукт, потому что он решает их конкретные проблемы. Быстрый гайд: как собрать идеальный профиль клиента 1. Кто они? Разберись, кто твой клиент. Не только в плане возраста или профессии, а глубже — какие у них ценности, как они думают, какие функции они выполняют в компании и как ведут себя в жизни. 2. Какая у них проблема? Твоя задача — найти конкретную боль, которая жжёт прямо сейчас. Проблема должна быть очевидной и срочной, чтобы клиент был готов за её решение платить. 3. Почему они покупают? Задай себе вопрос: что их триггерит на покупку? Какие у них текущие ограничения и цели? Понимание этих деталей — ключ к успеху. 4. Как они покупают? Разбери их процесс покупки. Кто принимает решения, кто согласовывает, какие у них контрольные списки и кто “рулит” процессом покупки внутри компании? Отличное упражнение на завтра — собрать команду на 40 минут и заполнить шпаргалку ниже, ответив на 4 ключевых вопроса. Хочешь обсудить эту или другую тему на 1:1 звонке со мной? Это просто, иди в закреп и читай, как это можно сделать совершенно бесплатно. Я выделяю несколько слотов в неделю на такие встречи, которые точно могут принести пользу нам обоим!t.meWTF with SERVICE?!