" задача — донести эту ценность до коллег" если продукт уже существует, то как его без ценности делали то? О ценности нужно было думать, ДО создания продукта, а не сначала сделать, а потом придумывать нахера это кому-то нужно.
Когда у вас продукт не меняется, не меняется ЦА и его возможности, то ваш подход - окей. Но как только у вас вырастет команда, будут расти возможности продукта - вам придется задуматься как маштабироваться.
" задача — донести эту ценность до коллег"
если продукт уже существует, то как его без ценности делали то? О ценности нужно было думать, ДО создания продукта, а не сначала сделать, а потом придумывать нахера это кому-то нужно.
Когда у вас продукт не меняется, не меняется ЦА и его возможности, то ваш подход - окей. Но как только у вас вырастет команда, будут расти возможности продукта - вам придется задуматься как маштабироваться.