Почему не каждому бизнесу подойдет перелидоз?

"Хочу больше заявок, в 2-3-10 раз" — говорит заказчик.

Специалист по трафику задачу понял и сделал в 2-3 раза больше заявок, вот только продажи не растут.

И тут владельцы бизнеса удивляются, ведь оказывается, что они не готовы к кратному росту обращений. А казалось все так просто: больше заявок — больше денег.

Это очень частая проблема на рынке. И вот почему:

1) Владельцы никогда не сталкивались с кратным ростом заявок и перелидозом, а поэтому не знают, что их ждет. Это как в кафе с 20-ю посетителями в день сделать полную посадку.

2) Владелец бизнеса лично обрабатывал небольшой поток заявок, а на большой уже не хватает времени, ведь нужно заниматься развитием компании, а не общением с клиентами. В итоге нигде не успевает.

3) Владелец не погружен в процесс работы менеджеров по продажам, а поэтому не знает, насколько качественно идет обработка заявок, почему мало продаж и т.д. Возможно сначала стоит что-то исправить в отделе продаж.

4) Не хватает менеджеров. Он может быть вообще один, а поток заявок будет 100+ в месяц. Нужно общаться с текущими клиентами, а еще и новых обрабатывать.

А ведь еще помимо проблем с обработкой заявок может не вывезти и сам бизнес. Примеры из разных ниш: не хватит замерщиков, закончится товар, встанет производство, закончатся места в групповых занятиях. В итоге будут срываться сроки, теряться выручка

Так что нужно адекватно оценивать свои силы и плавно расти, оптимизируя и наращивая все ресурсы.

Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе

66
22
2 комментария

Зато о нем все мечтают..

1

Смотря откуда перелидоз, тут две стороны медали, если лидов больше при тех же расходах или с небольшой переплатой за привлечение, пусть лучше он будет

1