«Магазин у дома закрывался раз 10»: почему никто не верит в «ликвидацию» сети Sunlight, которую теперь расследует ФАС

В ФАС было зарегистрировано уже несколько десятков жалоб и постановлений в адрес Sunlight за нарушение закона о рекламе.

«Магазин у дома закрывался раз 10»: почему никто не верит в «ликвидацию» сети Sunlight, которую теперь расследует ФАС
4040

Комментарий недоступен

6
Ответить

Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем её проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и такой масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на неё. 

18
Ответить

Еще как (к сожалению). Здесь помню были материалы про близкий к этому подход booking.com и прочие подобные механики стимулирования продаж. Так в комментариях полно маркетологов, которые вполне серьезно считают это не просто приемлемым, а даже заслуживающим подражания. Бизнес есть бизнес, воронка крутится конверсия мутится, продажи растут — отлично, запретили — сволочи, мешают бизнесу, придумал как обойти запрет — супер, молодец, креативно мыслишь  

6
Ответить

Да.

1
Ответить

Ну, как видите, с 2015 года ведутся...

Ответить

Ну кто то продолжает жить в 90х, даже иногда заходя на некоторые базары возвращаешься в эти года. Так и тут. Если делают такую замануху, значит спрос есть ;)

Ответить