«Магазин у дома закрывался раз 10»: почему никто не верит в «ликвидацию» сети Sunlight, которую теперь расследует ФАС

В ФАС было зарегистрировано уже несколько десятков жалоб и постановлений в адрес Sunlight за нарушение закона о рекламе.

«Магазин у дома закрывался раз 10»: почему никто не верит в «ликвидацию» сети Sunlight, которую теперь расследует ФАС
11 показ
45K45K открытий

как-то читал статью на одном американском ювелирном портале о ликвидации магазина. Там подаешь официальное уведомление и, после этого, можешь вешать баннер о закрытии. Только магазин должен быть действительно закрыт в определенный срок после этого.
Почему бы у нас не ввести такую норму против этих бесконечных ликвидаций?

Ответить

Ну, формально, у нас тоже реально ликвидацию можно провести только после подачи заявления в ФНС о начале ликвидации и публикации объявления в Вестнике регистрации. Вопрос в том, что будет в США, если повесить баннер о ликвидации без официального уведомления? У нас с Санлайт как раз такая ситуация. Это обман и ввод покупателей в заблуждение. Да и кредиторов тоже. Честно говоря, я бы был весь как на иголках, если б мой должник объявлял о ликвидации по 10 раз на год.

Ответить