Кейс: Как мы открутили более 1 500 000 рублей бюджета в нише строительство домов бизнес-класса в Москве и МО

Привет! На связи Digital-агентство Unsel. Данный кейс продолжает историю компании "Рубкофф". Ознакомьтесь с началом истории сотрудничества и только после продолжайте изучать данную статью, чтобы быть в.

Предыстория

Сотрудничество с данной компанией началось с того, что мы разработали Quiz-сайт, настроили рекламу в Яндекс.Директ и разработали скрипт-продаж для обработки заявок. В первый период работы мы стали приводить заявки по 550-600 рублей (раньше было 2000 рублей), а стоимость квалифицированного клиента стала выходит по 10 422 рубля (раньше было более 24 000 рублей). Упор был на каменных домах, а именно газобетон, керамика и кирпич. Самым дорогим был кирпич, там стоимость заявок в среднем была 800-1100 рублей.

Кейс: Как мы открутили более 1 500 000 рублей бюджета в нише строительство домов бизнес-класса в Москве и МО

Каковы итоги нашего сотрудничества?

Вся статистика взята из рекламного кабинета и отчета от Яндекс.

Здесь мы видим регионы и стоимость, расходы и конверсии по каждому региону:

Кейс: Как мы открутили более 1 500 000 рублей бюджета в нише строительство домов бизнес-класса в Москве и МО
Кейс: Как мы открутили более 1 500 000 рублей бюджета в нише строительство домов бизнес-класса в Москве и МО
В данной таблице мы можем посмотреть общую статистику по расходам, конверсии и цене клика
В данной таблице мы можем посмотреть общую статистику по расходам, конверсии и цене клика

Что получается? Январь-февраль - самые дорогие заявки, однако они есть и они тоже закрываются на встречи. Также выяснили, что заявки на кирпич являются самыми дорогими, как и говорили выше, стоимость там спокойно доходит до 1100 рублей, при условии что на тот же газобетон, заявки по 500 рублей и иной раз падали до 350 рублей. С учетом НДС откручено более 1 500 000 рублей рекламного бюджета и получено более 1 500 заявок + звонки.

Средняя стоимость заявок:
Газобетон - 400-600 рублей
Кирпич - 800-1100 рублей
Теплая керамика - 600-900 рублей

Думаю, Вы прекрасно понимаете, что если бы не было договоров, компания бы столько рекламного бюджета не вливала. У них хороший отдел продаж из нескольких человек, который может потянуть спокойно в день по 40-80 заявок.

Из 1500+ заявок было проведено более 300 встреч с потенциальными клиентами и заключено в итоге более 17 договоров на строительство дома. Средняя стоимость продажи (1 договор) вышла 80 000 рублей по Москве.

Вот такие цифры показала рекламная кампания в Москве на строительство домов с рекламным бюджетом в полтора миллиона рублей.

Благодарим тебя за прочтение кейса.

Здесь мы подробно рассказали: "Как строительной компании выстроить стабильный поток целевых клиентов"

По вопросам сотрудничества: https://t.me/sanderless

Начать дискуссию