Без долгих вступлений отвечу: «Нет. Не нужен». В нашем отделе продаж каждый месяц встречаются по 3-4 клиента, которые планируют запускать свой бизнес на зарубежную аудиторию, но категорически отказываются от продвижения до того момента, пока у них не будет готов сайт.
Ну и по теме: я считаю, что сайт это основа современного бизнеса. Youtube, Linkedin, Facebook, Twitter - это каналы, иногда полезные как дополнение. Можно ли выйти в B2B на лицо принимающее решение через LI? Можно. Но станет ли это лицо работать с компанией у которой нет сайта?
И еще есть один момент. Раскрутка сайта, и то самое SEO, окупается много раз при должных усилиях. Постоянно бесплатно приводит клиентов. Во многих бизнесах больше половины клиентов таким способом образуются.