О проекте:Недавно обратилась студия ЛЕС в Перми, для привлечение детей и взрослых на мастер-классы и арт-вечеринки. У заказчицы было две группы. Спойлер получился классный результат.Задачи:Нам нужно было запустить рекламу на:1. Арт лесе: тема арт вечеринки для взрослых- основное направление плюс можно добавить детское2. Артлес кидс - детские МК основаПервый этапИсследование1. Проанализировал всех конкурентов по городу и РФ2. Прочитал все кейсы связанные с этой тематикойВторой этап 1. Запуск рекламыПровел тестирование креативовПровел тестирование текстовПровел тестирование заголовковПровел тестирование аудиторииВели на два формата рекламы- Лид-формы- СС (лучше всего показала себя)Также были подписки на сообщество и подогревающий контент записывались взрослые на арт-вечеринки, а также мамы записывали своих детей на мастер классы.Как выглядят заявки:Пример успешной переписки с клиентомРезультаты с 03.09- 12.09Потрачено: 8 183 руб.Кол-во переходов: 534 шт.Кол-во заявок: 10 шт.Новые подписчики: 14 шт.Можете более подробно изучить кейсvk.comКейс арт-вечеринки и студии рисования